Получить предложение
Internet
marketing
research
ИССЛЕДОВАНИЕ. СТРАТЕГИЯ.
РЕАЛИЗАЦИЯ. РЕЗУЛЬТАТ.
Продвижение бизнеса в интернете
Нам
доверяют
clients
Что такое iMR
и для чего применяется
description
Анализ продукта
Оценка соответствия стратегических целей компании существующему состоянию рынка. Оценка коммерческой состоятельности продукта.
Анализ рынка
Ключевые показатели — анализ динамики развития рынка, основных тенденций и факторов влияния.
Анализ вашей ЦА
Бизнес, ориентированный четко на ЦА, позволяет значительно увеличить эффективность маркетинговой деятельности и сократить расходы на рекламу.
Анализ конкурентов
Изучение сильных и слабых сторон конкурентных сайтов. Анализ матрицы технической составляющей внутренней оптимизации, динамики роста и качества ссылочной массы, структуры, контента.
Создание УТП
Главная задача УТП – сформировать посыл, который четко донесет потребителю предложение. При этом нужно донести информацию таким образом, чтобы отличиться от конкурентов, а также вызвать у клиента желание совершить покупку.
Создание маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия позволяет грамотно управлять всеми бизнес-процессами, ставить соответствующие цели и совершать действия, необходимые для стабильного развития и продвижения компании на разных уровнях.
Секрет успеха
нашей компании
company

Приготовьтесь. Ваш бизнес нужен в первую очередь Вам. Если вы не достигли успеха сейчас, Вам придется плодотворно работать, либо самому, либо с командой. Командой которой вы соберете для себя, как внутреннюю, в штат, так и внешнюю партнеров. Мы предлагаем поделиться своим опытом, навыком, отлаженными процессами по интернет-маркетингу в целом, так и каждом инструменте который способен «по-настоящему» работать на результат. Что такое результат: Оборот, средний чек, Доход, ROI, LTV, Рентабельность, Маржинальность, доля рынка. Такие слова знает почти каждый кто прошел «модные» курсы. Но из них мало кто встречался с рабочей практикой в странах СНГ, Европы или США. Мы предлагаем Вам свой опыт, навыки — что бы за определенное время и ресурсы, сделать результат.

Александр Мовчан
Company CEO
результаты работы
в наших кейсах
results
Как
мы работаем
work

Постановка целей

На первом этапе важно поставить правильные цели. Они зависят от того новый это продукт либо он уже пользуется спросом. Вы просто масштабируетесь либо покоряете новые рынки. От специфики продукта и прочих  моментов. Главное — цели должны быть конкретные, измеримые и достижимые, напрямую связанные с Вашим бизнесом. Например, в течение трех месяцев Вы хотите увеличить количество заявок на услуги в группе до 100 в сутки.

Есть три важные составляющие исследование:
1) Внешнее состояние — понимании ситуации на рынке. Пользуется ли продукт спросом либо готовы ли люди к выходу нового продукта. Чем он будет им полезен.
2) Конкурентная среда.
3) Внутреннее состояние — качество продукта, цена, обслуживание, качество места продажи (сайт, лендинт, страница в соцсети) и пр.

Сбор информации

Сбор информации о спросе на продукт, о его сезонности, о конкурентах, целевой аудитории, позиционировании продукта, брендинге, перспективе продвижении в соцсетях, необходимости создания или продвижения сайта. А также сбор возможных конкурентов. И их анализ — анализ предложения, цен и обслуживания, программ лояльности.

Построение стратегии

После того, как вся необходимая информация собрана, мы должны направить эти знания в нужное русло. После сопоставления целей и полученной информации мы видим чего нам не хватает, что нам необходимо сделать, чтобы достичь поставленных целей. Также мы понимаем за какие сроки мы можем достичь их и какие бюджеты для этого нам необходимы. Стратегия может быть сроком от нескольких месяцев до нескольких лет (в зависимости от желаемых результатов). После сбора информации возможна корректировка первоначально поставленных целей.

Реализация

Здесь все просто. Стратегия передается в определенные отделы —  будь то PPC, SEO, SMM, SERM либо отдел общего маркетинга. Специалистам в конкретных областях ставяться задачи и они реализуют их. После реализации клиенту обязательно предоставляется отчет о проделанной работе а также о результатах.

наши
преимущества
advantages
01
Стратегия
Продвижение и маркетинг бизнеса должно иметь стратегию, которая выстраивается по условиям рынка и конкурентов. Это мы делаем в первую очередь.
02
Пунктуальность и прозрачность
Для каждого клиента индивидуально разрабатывается подробный план работ. В течение всего периода работы над проектом мы придерживаемся утвержденного дедлайна и качества работ.
03
Опыт продвижения 11 лет
Мы работаем с 2009 года. С каждым годом навыки наших специалистов улучшаются, растет профессионализм. Каждый месяц мы завоевываем новые вершины в органической выдаче.
04
Консультации
Письменная консультация клиентов по вопросам процесса продвижения сайта. Использование системы управления проектами совместно с клиентами.
05
Гарантии качественных работ
Каждый проект мы доводим до желаемого результата. У нас есть кейсы по услугам, в которых указаны выполненные работы и полученные результаты.
06
Индивидуальная система работы
Реализация задач на систематизации успешных результатов и современных трендов интернет-маркетинга
Получить
предложение
request

    ответы
    на вопросы
    faq
    • Что такое IMR?

      Internet Marketing Researches - это интернет-исследования в области маркетинга.
      Маркетинговые исследования призваны обслуживать интересы конкретного предприятия (часто очень узкие и специальные). Исследователь предоставляет информацию о состоянии «внешней среды» (конкуренты и потребители).
      В список основных преимуществ маркетинговых исследований в интернете входят:
      • географическая удалённость респондентов (можно опросить большое количество человек);
      • стоимость исследований (онлайн-опросы или фокус-группы могут существенно сэкономить финансы компании, поскольку не придётся тратиться на работу интервьюеров, аренду помещения и т. д.);
      • скорость (простой опрос респондентов в традиционном виде может занять гораздо больше времени, чем онлайн-опрос);
      • мнимая анонимность ( согласно исследованиям учёных-социологов, даже после предоставления полных данных о себе человек чувствует себя свободнее, работая через интернет, когда его не видят).

    • Какие виды IMR существуют?

      • Сегментация рынка
      • Маркетинговое исследование спроса
      • Исследование предложения
      • Оценка доли рынка
      • Оценка импорта/экспорта
      • Мониторинг и динамика цен
      • Анализ закупок
      • Анализ поставщиков
      • Исследование и анализ конкурентов
      • Оценка качества обслуживания (услуга «Тайный покупатель»)
      • Оценка клиентской удовлетворённости
      • Оценка лояльности
      • Оценка бренда и узнаваемости

    • Как понять, нужно ли проводить IMR?

      Рыночные исследования необходимы перед инвестициями, поскольку их задача - снизить риск или неопределенность в вопросе возврата финансовых средств. В этом случае необходимость исследований очевидна. Во-первых, достоверная информация позволяет снизить риск принятия решений, приводящих к неблагоприятному исходу. Во-вторых, она позволит с большей вероятностью принимать решения, оптимальные для развития компании.
      Если же фирма успешно работает на рынке, а конкуренты не заставляют предпринимают дополнительных усилий, то необходимость исследований не очевидна.

    • Как определить метод IMR?

      Используемые методы определяются исходя из потребностей в сборе информации, необходимой для решения задач конкретного исследования.

    • Влияют ли размеры опрошенной аудитории на результаты IMR?

      Точность результатов исследования не зависит от размера выборки. Любые данные, полученные на основании выборочного исследования, имеют вероятностный характер. На практике это означает, что в ходе исследования определяется не конкретное значение, а интервал, в котором оно находится. Именно размер этого интервала характеризует точность результатов и качество информации.

    • Какую пользу принесет IMR для компании?

      Анализ данных, полученных в ходе исследований, поможет выработать концепцию и индивидуальную стратегию маркетинга. IMR поможет узнать больше не только о товаре, но и о продукции прямых и скрытых конкурентов.
      Проведение маркетингового исследования дает преимущества над конкурентами и информацию о том, какие меры необходимо принять, чтобы улучшить характеристики товара в глазах потребителей.

    Получить предложение
    на анализ БИЗНЕСА
    оставьте контакты и специалист из учета ваших потребностей и пожеланий подберет оптимальный тариф