Комплексное продвижение салона красоты в instagram «Ego Style»
articleInstagram – это, в первую очередь, визуальная соцсеть. И продвижение в этой социальной сети имеет свои тренды. Например, в 2018 году модно использование пресетов и сетки для публикации постов в едином стиле.
В апреле 2018 года в компанию обратился киевский салон красоты «Ego Style». Для бьюти-индустрии очень важное значение имеет присутствие в Инстаграм. Задачей специалиста было сделать аккаунт не унылым, не похожем на тысячи других страниц. Также важным условием было «быть в тренде».
Первое, что нужно сделать, – это красиво «упаковать» услуги, прежде всего с помощью фото. Специалист разработал новую стратегию с использованием сетки, которая сохраняется, как на мобильной версии, так и на десктопной.
Для информационных постов было принято решение использовать flat lay – приятные нежные фото, на которых изображены предметы. Это поможет, во-первых, не перегрузить аккаунт фотографиями с изображением лиц и волос, а во-вторых, подписчик сразу будет знать, что данный пост несет полезную информацию, которую, возможно, он сохранит и прочитает позже.
Для потенциальных клиентов салонов красоты посты до/после очень значимы. Мы решили не использовать стандартный коллаж из двух фото, а наносить на изображение с результатом, который получился у специалиста фото волос, с которыми пришел клиент салона изначально. Результаты работы мастер также можно оценить, листая карусель.
Для салонов красоты не последнее значение имеет Директ. Для новых подписчиков мы настроили услугу Авто-Директ: новый подписчик получал приветственное сообщение от салона. Также для существующих клиентов мы делали рассылку в Директ с новыми услугами и скидками. Конверсия работ с Директом составила 24%.
Сообщить о свободных местах у определенных специалистов не составило труда благодаря Историям – публикациям на 24 часа.
Комплексная работа за 2 месяца увеличили количество подписчиков на 940 человек, в среднем 450 за месяц. На сегодняшний день, число подписчиков составляет 9505.