Реклама в поисковых системах Google. Поможет привлечь максимально заинтересованную аудиторию, которая нуждается в определенном товаре/услуге в данный момент.
Работает только для конкурентоспособного предложения, которое уже пользуется спросом.
Настройка рекламы в КМС Google а также на других площадках. Направлена на пользователей, которые интересуются товаром/услугой (настройка КМС на аудитории, ключевые слова), потенциально заинтересованную аудиторию (людей, которым может быть интересно предложение).
Помогает повысить узнаваемость бренда и сделать так, чтобы пользователи узнали о товаре. Грамотно настроенная медийная реклама дает очень положительные результаты. Вы попадаете в заинтересованную аудиторию, а цена за клик на порядок меньше, чем в поисковых системах.
Настройка рекламы, которая направлена на людей, уже посещавших Ваш сайт. Если пользователь интересовался определенными товарами или добавлял их в корзину, но не купил, его можно вернуть и напомнить ему о незавершенной покупке благодаря ремаркетингу.
Реклама на площадках Google Adwords. Реклама показывается нв поисковых системах, в Google Shopping а также в КМС. Большое преимущество - объявление содержит картинку товара и ведет на его страницу, что является максимально релевантным для пользователя и повышает вероятность покупки товара. Плюсом является и низкая цена клика относительно цен в поисковых системах.
Реклама в Instagram и Facebook. Выполняет те же функции, что и медийная реклама, только в соцсетях.
Использование различных инструментов и стратегий для продвижения страницы/группы в социальных сетях. По демократичным ценам владелец группы/страницы получает возможность напрямую общаться с аудиторией.
Услуги - 7000 грн
Бюджет на рекламу: 5 000 грн
Сумма: 12 000грн
Услуги - 10 000 грн
Бюджет на рекламу: от 10 000 грн
Сумма: 20 000грн
Услуги - 20 000 грн
Бюджет на рекламу: от 50 000 грн
Сумма: 70 000грн
«Результат+» – независимая страница, используемая для совершения посетителями целевого действия. Такое основное предназначение делает ее невероятно эффективной.
Тариф можно использовать для записи на вебинар, оформления подписки на новости о конкретном продукте или компании, продажи одного товара или услуги. Каждый клиент, покупая этот пакет услуг, получает аудит проекта бесплатно. Полноценный сайт может состоять из нескольких десятков страниц. Часто их создают компании для представления себя, своих услуг или товаров. Если при работе с этим тарифом мы работаем с одной посадочной страницей, то на сайте их может быть уже пять. К этому тарифу бесплатно идет аудит ресурса и Usability.
Интересно! Есть тариф «Результат+++» для работы с контекстной рекламой на больших проектах. Владелец тарифа, помимо двух предыдущих услуг, получает бесплатно анализ УТП (уникального торгового предложения).
Выбрать конкретный тариф можно максимально быстро, нужно только ориентироваться на свой ресурс. Обращаясь к нам, Вы получаете бесплатную консультацию. Мы детально объясним особенности каждого тарифа, изучим Ваш ресурс и посоветуем наиболее подходящий пакет услуг.
В каждом тарифе Вы можете посмотреть количество ключевых слов, посадочных страниц и объявлений, а также инструменты, с которыми мы работаем. Дополнительно мы проводим аудиты, которые отличаются в зависимости от выбранного пакета услуг: анализ сайта, usability, УТП или все вместе. Тем не менее, есть перечень обязательных работ, независимо от выбранного тарифа.
Важно! Если Вы ведете рекламную кампанию, необходимо регулярно её тестировать и фиксировать даже незначительные результаты. Мы регулярно проводим А/В-тестирование объявлений и текстов, предоставляя клиентам полные отчеты.
Ежемесячно Вы получаете отчет о проделанной работе и полученных результатах. Вы можете получить консультацию 24/7. Используя технические инструменты, мы анализируем нишу/тематику сайта. Специалисты устанавливают Analytics и Метрики с целями, что позволяет в любой момент максимально быстро собрать необходимые данные. На основе анализа контекстной рекламы Ваших конкурентов мы создаем аудит-документ. Используя его, мы избегаем ошибок конкурентов и улучшаем рекламную кампанию.
SEO-продвижение подразумевает внутреннюю и внешнюю оптимизацию с целью привлечения целевой аудитории. На начальном этапе придется вложить немало средств, но впоследствии запросы войдут в ТОП-3. Ежедневно на сайт будут приходить тысячи посетителей. Вам не понадобится платить за переходы, ведь пользователи сами начнут находить ресурс.
Важно! Результат Вы увидите через 2-3 месяца, наибольшее количество переходов фиксируется спустя 6-12 месяцев после начала работ над проектом.
Контекстная реклама принесет Вам клиентов уже на следующий день после запуска РК. Если заинтересовать людей продуктом, они сразу станут Вашими клиентами. Например, Вы хотите провести распродажу товара. Такое мероприятие проводится в определенный временной промежуток, поэтому ждать эффекта SEO-продвижения бессмысленно. Такая же ситуация с трендовыми товарами, которые уже через 2-3 месяца никого не заинтересуют, а контекстная реклама сразу принесет прибыль.
Рекламная кампания создается для увеличения прибыли. При работе с контекстной рекламой нужно помнить простое правило: клиенты будут приходить до тех пор, пока работает РК. Если её остановить, клиентов станет намного меньше, соответственно, прибыль уменьшится.
Важно! Мы не берем в расчет постоянных клиентов, которым понравилась Ваша компания и продукция и которые постоянно посещают ресурс ради новых товаров.
Продолжение ведения рекламной кампании, постоянные тесты и полный контроль улучшают показатели. Мы контролируем все параметры, которые имеют какое-либо влияние на результат. Среди них - CTR, цена за клик, окупаемость инвестиций, количество отказов и так далее. Комплексный подход к контекстной рекламе позволяет максимально быстро получить первые результаты, отбив затраты на рекламную кампанию и увеличив прибыль.
Контекстная реклама подходит каждой нише. Она основывается на интересах пользователей, т. е. ваша аудитория уже заинтересована в покупке и готова сделать заказ.
- привлечение конверсионного трафика на сайт;
- рост коэффициента конверсии;
- повышение узнаваемости бренда;
- увеличение лояльности к бренду;
- возврат пользователей, которые уже посещали сайт.
- от тематики проекта;
- от объёма рекламной кампании (количества продвигаемых страниц или категорий);
- от числа используемых инструментов контекстной рекламы (поисковая реклама, реклама в КМС Google, Google Shopping и так далее);
- от временных затрат на ведение.
Компания "Prodvizhenie" работает в сфере маркетинга более 10 лет. Контекстной рекламой мы занимаемся более 5 лет.
Наша компания предоставляет гарантии на результаты по рекламному трафику - заявки, звонки, покупки через корзину и так далее. Результат индивидуален для каждой ниши и зависит от сотни факторов. Уточняйте все детали по телефону.
Специалисты компании "Prodvizhenie" имеют все сертификаты по контекстной рекламе в Google, поэтому мы гарантируем правильную настройку PPC-рекламы.
Бюджет на запуск рекламной кампании Вы устанавливаете самостоятельно. Стоимость привлеченного пользователя зависит от особенностей ниши и ставок, предложенных Вашими конкурентами. Чтобы рассчитать бюджет, необходимый для привлечения нужного Вам числа клиентов, свяжитесь с нашими специалистами. В течение одного рабочего дня мы рассчитаем прогнозируемую эффективность РК для Вашего сайта.
Работу мы начинаем сразу после заполнения брифа на услугу.
Сроки зависят от сложности и объема работ (наличие рекламного кабинета, количество креативов, запросов и так далее).