Получить предложение
Наш TG канал

SEO за 3 месяца и реальный ТОП (Эвакуатор)

article

Обсуждения и пул работ

Данный кейс описывает пример входа в онлайн бизнес по услуге эвакуации автомобилей.

К нам поступила заявка на создание сайта и дальнейшее продвижение. В процессе предварительного общения с клиентом выяснилось, что требуется не только создать сайт и продвинуть его, а стать в итоге номером 1 в городе. Помимо ТОП позиций по важным ключевым словам, таким, как: 

  • эвакуатор %город%
  • заказать эвакуатор %город%
  • вызвать эвакуатор %город%
  • автосос %город%
  • эвакуатор %город — город%
  • услуги лафета %город%
  • аренда лафета %город% и т.д.

Требовалось (в дальнейшем) сделать популярным сам бренд. Имеется в виду, чтобы при вводе бренда в поисковой системе, как минимум первые 10 позиций выдачи были о бренде клиента (статьи, каталоги, отзовики, соц.сети, прочее). 

Бюджет был оговорен в размере 1000$ на первый месяц + дальнейшее SEO с бюджетом в 350$. Данная вилка в реалиях 2021 года очень сомнительна, если говорить за успех, но клиент был готовы играть “в долгую” и мы принялись за работу. 

Пул работ:

  • Регистрация домена
  • Создание сайта под ключ (дизайн, макет, блоки, технические нюансы, пр.) все было учтено
  • Создание конкурентной структуры с предварительным осмотром конкурентов
  • Полная SEO оптимизация (внутренняя) в рамках первых 10 страниц, в которую входит весь комплекс работ: от СЯ до текстов на сайт
  • Фикс всех SEO проблем (он же аудит) еще на этапе разработки
  • Выкатка на боевой хостинг
  • Настройка Google Analytics
  • Настройка веб мастеров
  • Полная индексация

Старт работ 

Дизайн решили делать авторский. Страница приветствия на ПК и МОБ:

ПК версия: 

 

Мобильная версия:

При нажатии на кнопку “Вызывать эвакуатор” сразу происходит звонок диспетчеру. 

При прокрутке ниже, Вас сразу встречают цены и второе касание с клиентом (кнопка “вызвать эвакуатор” номер 2. )

Второй экран

ПК версия:

Мобильная версия:

Третий экран


ПК версия:

Мобильная версия:

И напоследок футер сайта (то есть его последняя страница по свайпу) с третьим касанием вызова эвакуатора:

 

Помимо этого, была реализована и наполнена структура сайта по районам города (как по меню, так и по внутренним страницам): 

В общем, сайт был сделан, наполнен и оптимизирован максимально круто и современно на имеющийся бюджет.  На этом первые 2 месяца сотрудничества были завершены.

Результаты не заставили себя долго ждать при учете, что домен — новорег (то есть зарегистрирован новым). Как известно — новые домены не очень активно продвигаются в поисковой системе Google. К концу двух месяцев сотрудничества мы получили такие показатели: 

Третий месяц работ (он же финальный)

В третьем месяце работ структура сайта реализовывалась по городам и областям, а также по сопутствующим услугам (напомню, что сама структура была готова полностью еще в рамках создания проекта, но т.к. бюджет был ограничен, сделать все за 1 раз не представлялось возможным, потому работы растягивались помесячно.)

  • Создали новые страницы в меню
  • Собрали СЯ
  • Оптимизировали мета-теги
  • Написали тексты
  • Наполнили сами страницы ценами и кнопкой вызова эвакуатора 
  • Проработали ссылочный профиль

Получили такой рост:

Далее мы отслеживали рост по проекту и наблюдали такую картину (с учетом откатов позиций из-за корреляции выдачи):

 

После чего клиент решил продолжить своими силами.  



Со временем позиции начали постепенно падать: 

 

Итого, полноценно по SEO, над проектом было проведено работ всего 3 месяца. Этого определенно мало на амбицию “ТОП-3” с молодым сайтом.  Но при этом, мы смогли показать условный ТОП-20 по всем ключевым словам, даже ВЧ по региону. 

Мы отслеживали позиции по проекту еще спустя 2.5 месяцев с момента сотрудничества и решили сообщить клиенту о возможности возобновлять сотрудничество, т.к. свои силы — хорошо, но когда каждый занимается своим делом — еще лучше 🙂 

Выводы

Сотрудничаем далее, т.к. при самом компетентном подходе, для молодого бизнеса мало 3х месячного срока для ТОП-5. Иначе бы, каждый желающий заходил в ТОП-5 по несколько раз в неделю и доверие к бизнесам, которые на рынке по 10 лет, оттеснили новые сайты, которые созданы 3 месяца назад. (особенно с почти идентичным дизайном). 

Можете представить уровень мошенничества в разных нишах (аптеки, одежда, косметика, прочее.) если бы Google разрешал выходит новым сайтам в ТОП-3 за пару-тройку месяцев.

Ссылочная масса проекта: 

Вы можете сказать, что такой темп плохо для сайта, которому до 6 месяцев. Но мы решили сделать такой темп и получили рост видимости ключей:

Спустя 1.5 месяца работ с момента восстановления сотрудничества

 

Посыл данного кейса: не бывает ТОП-5 за 3 месяца, даже в узком ГЕО, даже при хорошем сайте.

Если есть желание занять строку в 5 лучших ресурсах своим сайтом — нужно постараться соответствовать пятерке лучших: по подходу, целям, терпению, бюджетам. 

 

 

Спасибо за прочтение нашего небольшого опыта. Мы делимся для Вас своей “кухней”, чтобы Вы лучше понимали процессы нашей работы и поисковика Google. 

 

Продвигаем любые сайты в ТОП-1. Сроки — от 6 месяцев. Напишите нам! Мы делаем круто 🙂

Хотите также?

    Получить предложение
    на анализ БИЗНЕСА
    оставьте контакты и специалист из учета ваших потребностей и пожеланий подберет оптимальный тариф

      Менеджер уже ждет Вашу заявку :)