SEO за 3 месяца и реальный ТОП (Эвакуатор)
articleОбсуждения и пул работ
Данный кейс описывает пример входа в онлайн бизнес по услуге эвакуации автомобилей.
К нам поступила заявка на создание сайта и дальнейшее продвижение. В процессе предварительного общения с клиентом выяснилось, что требуется не только создать сайт и продвинуть его, а стать в итоге номером 1 в городе. Помимо ТОП позиций по важным ключевым словам, таким, как:
- эвакуатор %город%
- заказать эвакуатор %город%
- вызвать эвакуатор %город%
- автосос %город%
- эвакуатор %город — город%
- услуги лафета %город%
- аренда лафета %город% и т.д.
Требовалось (в дальнейшем) сделать популярным сам бренд. Имеется в виду, чтобы при вводе бренда в поисковой системе, как минимум первые 10 позиций выдачи были о бренде клиента (статьи, каталоги, отзовики, соц.сети, прочее).
Бюджет был оговорен в размере 1000$ на первый месяц + дальнейшее SEO с бюджетом в 350$. Данная вилка в реалиях 2021 года очень сомнительна, если говорить за успех, но клиент был готовы играть “в долгую” и мы принялись за работу.
Пул работ:
- Регистрация домена
- Создание сайта под ключ (дизайн, макет, блоки, технические нюансы, пр.) все было учтено
- Создание конкурентной структуры с предварительным осмотром конкурентов
- Полная SEO оптимизация (внутренняя) в рамках первых 10 страниц, в которую входит весь комплекс работ: от СЯ до текстов на сайт
- Фикс всех SEO проблем (он же аудит) еще на этапе разработки
- Выкатка на боевой хостинг
- Настройка Google Analytics
- Настройка веб мастеров
- Полная индексация
Старт работ
Дизайн решили делать авторский. Страница приветствия на ПК и МОБ:
ПК версия:
Мобильная версия:
При нажатии на кнопку “Вызывать эвакуатор” сразу происходит звонок диспетчеру.
При прокрутке ниже, Вас сразу встречают цены и второе касание с клиентом (кнопка “вызвать эвакуатор” номер 2. )
Второй экран
ПК версия:
Мобильная версия:
Третий экран
ПК версия:
Мобильная версия:
И напоследок футер сайта (то есть его последняя страница по свайпу) с третьим касанием вызова эвакуатора:
Помимо этого, была реализована и наполнена структура сайта по районам города (как по меню, так и по внутренним страницам):
В общем, сайт был сделан, наполнен и оптимизирован максимально круто и современно на имеющийся бюджет. На этом первые 2 месяца сотрудничества были завершены.
Результаты не заставили себя долго ждать при учете, что домен — новорег (то есть зарегистрирован новым). Как известно — новые домены не очень активно продвигаются в поисковой системе Google. К концу двух месяцев сотрудничества мы получили такие показатели:
Третий месяц работ (он же финальный)
В третьем месяце работ структура сайта реализовывалась по городам и областям, а также по сопутствующим услугам (напомню, что сама структура была готова полностью еще в рамках создания проекта, но т.к. бюджет был ограничен, сделать все за 1 раз не представлялось возможным, потому работы растягивались помесячно.)
- Создали новые страницы в меню
- Собрали СЯ
- Оптимизировали мета-теги
- Написали тексты
- Наполнили сами страницы ценами и кнопкой вызова эвакуатора
- Проработали ссылочный профиль
Получили такой рост:
Далее мы отслеживали рост по проекту и наблюдали такую картину (с учетом откатов позиций из-за корреляции выдачи):
После чего клиент решил продолжить своими силами.
Со временем позиции начали постепенно падать:
Итого, полноценно по SEO, над проектом было проведено работ всего 3 месяца. Этого определенно мало на амбицию “ТОП-3” с молодым сайтом. Но при этом, мы смогли показать условный ТОП-20 по всем ключевым словам, даже ВЧ по региону.
Мы отслеживали позиции по проекту еще спустя 2.5 месяцев с момента сотрудничества и решили сообщить клиенту о возможности возобновлять сотрудничество, т.к. свои силы — хорошо, но когда каждый занимается своим делом — еще лучше 🙂
Выводы
Сотрудничаем далее, т.к. при самом компетентном подходе, для молодого бизнеса мало 3х месячного срока для ТОП-5. Иначе бы, каждый желающий заходил в ТОП-5 по несколько раз в неделю и доверие к бизнесам, которые на рынке по 10 лет, оттеснили новые сайты, которые созданы 3 месяца назад. (особенно с почти идентичным дизайном).
Можете представить уровень мошенничества в разных нишах (аптеки, одежда, косметика, прочее.) если бы Google разрешал выходит новым сайтам в ТОП-3 за пару-тройку месяцев.
Ссылочная масса проекта:
Вы можете сказать, что такой темп плохо для сайта, которому до 6 месяцев. Но мы решили сделать такой темп и получили рост видимости ключей:
Спустя 1.5 месяца работ с момента восстановления сотрудничества
Посыл данного кейса: не бывает ТОП-5 за 3 месяца, даже в узком ГЕО, даже при хорошем сайте.
Если есть желание занять строку в 5 лучших ресурсах своим сайтом — нужно постараться соответствовать пятерке лучших: по подходу, целям, терпению, бюджетам.
Спасибо за прочтение нашего небольшого опыта. Мы делимся для Вас своей “кухней”, чтобы Вы лучше понимали процессы нашей работы и поисковика Google.
Продвигаем любые сайты в ТОП-1. Сроки — от 6 месяцев. Напишите нам! Мы делаем круто 🙂