Продвижение косметики в instagram «Parisa Cosmetics»
articleInstagram – лучшая площадка, чтобы «показать товар лицом». Особенно, если это косметика.
В конце 2017 года декоративная косметика Parisa начала появляться в интернет магазинах. Но, к сожалению, никто и ничего не знал об этом бренде. Уже в январе 2018 года к нам обратились представители Parisa Cosmetics в Украине с целью брендирования, что сделало основной целью данного проекта знакомство с брендом и узнаваемость.
Стратегия продвижения мирового бренда, который специализируется на декоративной косметике, подразумевала публикацию 1-2 постов в день, также обязательными были Истории – публикации на 24 часа. Основной тематикой постов служили простые, короткие и понятные видео-ролики — с макияжем или обзором продукции.
По лайкам активней всего аудитория реагирует на новинки в ассортименте, примеры макияжа и отзывы покупательниц.
Периодически бренд проводит розыгрыши — набор помад, новую палетку или огромный набор косметики. Публикации с розыгрышами продвигаются посредством таргетированной рекламы. Один такой конкурс набирает в среднем от 300 до 500 новых подписчиц.
Parisa Cosmetics использует хештеги, но только свои фирменные. Также для брендирвания специалист как можно чаще отмечает моделей / фотографов / авторов фото. Большое значение в брендировании имеет такой инструмент продвижения, как работа с лидерами мнений, которые в той или иной мере оказывают влияние на окружающих, появление всевозможных трендов, активизируют обсуждение различных тем.
Немаловажную роль играет также работа с адвокатами бренда – лояльными приверженцами, которые рассказывают о продукции бренда даже лучше, чем штатные маркетологи, тем самым помогают в продвижении и достижении хороших результатов.
За 9 месяцев работы было увеличено количество подписчиков до 3900, это в среднем 400-450 в месяц.