Продвижение американского сайта — за 4 месяца на ТОПовые позиции
articleК нам обратилась американская компания, занимающаяся производством и продажей металлообрабатывающего оборудования. Их целью было занятие ТОПовых позиций в нише и привлечение максимально возможного количества целевого трафика из поиска.
Ознакомившись с проектом, мы предложили клиенту провести полный аудит сайта и сравнение с ТОП конкурентами в нише, чтобы понимать его сильные и слабые стороны, и какие работы нам необходимо будет выполнить для достижения ТОПовых позиций и как следствие привлечения максимального количества целевого поискового трафика. А после этого приступать к работам по доработкам и продвижению проекта. Наше предложение было одобрено и мы составили подробный план действий на первый месяц работ.
Старт работ по продвижению
В результате выполненного нами аудита и сравнения с ТОП конкурентами, были выявлены слабые места и проблемы проекта, которые нам необходимо было устранить. При этом, нужно учитывать, что речь шла про американский рынок, где конкуренция очень сильна. Поэтому, важно было проработать сайт максимально качественно, чтобы он превосходил своих ТОП конкурентов из поисковой выдачи в техническом плане, по качеству внутренней оптимизации и внешней (качественный и постоянно растущий ссылочный профиль).
В первом месяце продвижения мы выполнили ряд важных аналитических работ, исправили основные технические проблемы на сайте (не первоочередные тех работы были выполнены во втором периоде продвижения), приступили к проработке внутренней оптимизации проекта (постранично) и создали подробный план ссылочного продвижения, на основе ТОП конкурентов. Так как домен был не новый (несколько лет домену), мы приняли решение начинать прокачку сайта ссылками начиная уже с первого месяца работ. Мы составили ТЗ на ссылки с указанием всех необходимых подробностей (указанием прокачиваемых страниц, анкоры, ГЕО, перидичность размещений и т. д.) и передали его нашим партнерам, занимающихся продажей качественных ссылок. После реализации нашего ТЗ, нами была выполнена проверка размещений и соответствия всем пунктам из ТЗ. В результате отчет по ссылкам был принят. После всех работ первого месяца, мы составили подробный отчет клиенту о проделанных работах с выводами и планом будущих работ.
По итогам первого месяца продвижения на сайт начал поступать поисковый трафик и наметился его рост:
Клиентом было принято решение продолжать развивать успех и наше сотрудничество продолжилось.
Второй месяц работ
Во втором месяце работ программист закончил технические правки по сайту и мы выполнили проверку реализации нашего ТЗ. Работа программиста была одобрена и принята. Теперь сайт по техническим особенностям полностью соответствовал видению Google и не уступал ТОП конкурентам в нише.
После этого, нашей задачей было максимально качественно проработать внутреннюю оптимизацию проекта (все страницы сайта — ежемесячно определенное количество страниц). И продолжать наращивать ссылочную массу на проект по заранее разработанной ссылочной стратегии. Что мы и продолжили делать во втором месяце продвижения.
При этом мы постоянно анализировали ситуацию с поисковым трафиком в Google Analytics и следили за состоянием сайта в Google Search Console.
По итогу второго месяца работ нами были достигнуты следующие результаты:
Позиции по собранной нами семантике показали отличную динамику роста
Поисковый трафик на сайт продолжил рост
Третий и четвертый месяц
В третьем и четвертом месяце мы продолжили работы по внутренней и внешней оптимизации проекта.
За этот период мы проработали внутреннюю оптимизацию большей части страниц проекта:
- сбор семантического ядра под страницы сайта;
- съем позиций по ключевым запросам;
- доработка / создание мета-тегов оптимизированных под семантику;
- доработка / написание текстов оптимизированных под семантику;
- размещение текстов и мета-тегов на страницы сайта.
Также в это время продолжались работы по внешней оптимизации сайта — наращивалась качественная и эффективная ссылочная масса.
Мы постоянно следили за состоянием проекта и за всеми изменениями алгоритмов работы поисковой системы, и в случае необходимости, реагировали на них, внося необходимые доработки по сайту.
В итоге, после четырех месяцев работ по продвижению, мы достигли высоких результатов по проекту:
Позиции показывали отличную динамику роста
Поисковый трафик также продолжал расти
В период с 22.01.21 по 04.02.21 трафик из поиска на сайт по технической причине не фиксировался. После этого рост продолжился.
Итоговое заключение
После четырех месяцев работ по проекту были достигнуты отличные результаты, как по позициям, так и по поисковому трафику (с 0 до 20 человек в сутки). Сайт продолжал расти и уверенно занимать ТОПовые позиции.
Однако клиентом, по неизвестной нам причине, было принято решение остановить работы по проекту.
Но мы гордимся достигнутыми нами результатами, за столь короткий период времени. Тем более, учитывая, что целевая аудитория сайта — США. А это один из, если не самый, высококонкурентный рынок в мире, на котором довольно сложно достичь высоких результатов. Но мы это сделали и гордимся этим!
Если хотите таких же результатов для своего сайта, предлагаем Вам свои услуги по продвижению в ТОП Вашего бизнеса!