Получить предложение
Наш TG канал
IMR
ИССЛЕДОВАНИЕ
СТРАТЕГИЯ
РЕАЛИЗАЦИЯ. РЕЗУЛЬТАТ
100+ сайтов
25+ ниш
96%увеличивают количество продаж
результат заметен уже через 1 мес
Наши
предложения
services
Исследование сайта
  • Услуги: 5 000 грн
  • Анализ продукта
  • Анализ рынка
  • Анализ вашей ЦА
  • Анализ конкурентов
  • Создание УТП
  • Создание маркетинговой стратегии
  • ТЗ по изменениям на сайте

 

Сайт + конкуренты
  • Услуги: 8 000 грн
  • Анализ продукта
  • Анализ рынка
  • Анализ вашей ЦА
  • Анализ конкурентов
  • Создание УТП
  • Создание маркетинговой стратегии
  • Создание новых банеров
  • Изменения на сайте после согласования
  • Анализ Analytics и действий пользователей
  • Анализ юзабилити

*Под каждый проект стратегия разрабатываеться индивидуально исходя из анализов и найденых проблем

Полностью ниша
  • Услуги: 10 000 грн
  • Анализ продукта
  • Анализ рынка
  • Анализ вашей ЦА
  • Анализ конкурентов
  • Создание УТП
  • Создание маркетинговой стратегии
  • Создание новых банеров
  • Изменения на сайте после согласования
  • Анализ Analytics и действий пользователей
  • Анализ юзабилити
  • + Пакет SEO «CТАНДАРТ»

*Под каждый проект стратегия разрабатываеться индивидуально исходя из анализов и найденых проблем

В случае, если к проекту требуется точечный подход под решение определённых проблем или достижения целей в сроки - советуем выбрать пакет «3 в 1»

Отличия данного пакета от базовых решений

Пакет IMR CТАНДАРТ

Пакет SEO CТАНДАРТ

Пакет PPC ВЗЛЕТ

Максимальный результат в кратчайшие сроки

Потдержка 24/7

3 в 1
  • Услуги: от 50 000 грн
  • Маркетинговый бюджет: 20 000 грн
  • Использование KPI с 1 месяца

*любые ниши

Преимущества данного пакета для бизнеса

Команда под проект

Быстрая работа

Полная связь 24/7

Скидка на обьем работ

Мы ожидаем Вашу заявку, и свяжемся с Вами в течении рабочего дня

Получить
Консультацию
request

    Результаты работы
    в наших кейсах
    results
    Как происходит
    работа над проектом
    roadmap
    СВЯЗЬ И ЗНАКОМСТВО

    Вы оставляете заявку на обсуждение вашего проекта. Мы выбираем удобное время для звонка и знакомства.

    1
    ОБСУЖДЕНИЕ

    Мы ознакамливаемся с вашим проектом, узнаем ваши цели и узнаем подробности по вашему бизнесу.

    2
    СОЗДАЕМ ПЛАН РАБОТ

    Мы создаем план работ, при реализации которого мы с вами получим делаемые результаты. Формируем прогноз, сколько на это потребуется времени и средств.

    3
    ПЛОДОТВОРНЫЙ ТРУД НАД ПРОЕКТОМ

    В этот момент мы всегда на связи! :)

    4
    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

    Промежуточные файлы и решение сопутствующих проблем и вопросов

    5
    РЕЗУЛЬТАТ

    В прогнозируемые сроки мы получаем промежуточные или финальные результаты. Обсуждаем наши действия дальше.

    6

    Мы собрали для вас ответы на самые часто задаваемые вопросы

    • Что такое IMR
      • Internet Marketing Researches - это интернет-исследования в области маркетинга.
        Маркетинговые исследования призваны обслуживать интересы конкретного предприятия (часто очень узкие и специальные). Исследователь предоставляет информацию о состоянии «внешней среды» (конкуренты и потребители).
        В список основных преимуществ маркетинговых исследований в интернете входят:
        • географическая удалённость респондентов (можно опросить большое количество человек);
        • стоимость исследований (онлайн-опросы или фокус-группы могут существенно сэкономить финансы компании, поскольку не придётся тратиться на работу интервьюеров, аренду помещения и т. д.);
        • скорость (простой опрос респондентов в традиционном виде может занять гораздо больше времени, чем онлайн-опрос);
        • мнимая анонимность ( согласно исследованиям учёных-социологов, даже после предоставления полных данных о себе человек чувствует себя свободнее, работая через интернет, когда его не видят).

    • Какие виды IMR существуют
      • Сегментация рынка
      • Маркетинговое исследование спроса
      • Исследование предложения
      • Оценка доли рынка
      • Оценка импорта/экспорта
      • Мониторинг и динамика цен
      • Анализ закупок
      • Анализ поставщиков
      • Исследование и анализ конкурентов
      • Оценка качества обслуживания (услуга «Тайный покупатель»)
      • Оценка клиентской удовлетворенности
      • Оценка лояльности
      • Оценка бренда и узнаваемости
    • Как понять, что нужно проводит IMR ?
      Рыночные исследования необходимы перед инвестициями, поскольку их задача - снизить риск или неопределенность в вопросе возврата финансовых средств. В этом случае необходимость исследований очевидна. Во-первых, достоверная информация позволяет снизить риск принятия решений, приводящих к неблагоприятному исходу. Во-вторых, она позволит с большей вероятностью принимать решения, оптимальные для развития компании. Если же фирма успешно работает на рынке, а конкуренты не заставляют предпринимают дополнительных усилий, то необходимость исследований не очевидна.
    • Как определить метод IMR ?
      Используемые методы определяются исходя из потребностей в сборе информации, необходимой для решения задач конкретного исследования.
    • Какую пользу принесет IMR ?
      Анализ данных, полученных в ходе исследований, поможет выработать концепцию и индивидуальную стратегию маркетинга. IMR поможет узнать больше не только о товаре, но и о продукции прямых и скрытых конкурентов. Проведение маркетингового исследования дает преимущества над конкурентами и информацию о том, какие меры необходимо принять, чтобы улучшить характеристики товара в глазах потребителей.

    Лучшее решение для оценки ниши перед открытием бизнеса либо расширением бизнеса.

    Нам
    доверяют
    clients

    61000, г. Харьков, ул. Свободы, 9, оф. 307, Украина

    Получить
    Предложение
    request

      интересное
      в нашем блоге
      interesting
      Получить предложение
      на анализ БИЗНЕСА
      оставьте контакты и специалист из учета ваших потребностей и пожеланий подберет оптимальный тариф

        Менеджер уже ждет Вашу заявку :)