Получить предложение
Наш TG канал

Как рекламировать криптообменник?

4 рабочих канала маркетига
article

Как показывает наша практика, хоть владельцы криптовалютных обменников и обладают обширными знаниями в своей области, все же зачастую тратят много времени и сил на планирование стратегий продвижения. Эта статья призвана систематизировать наши знания в этой области и составить список действий, которые, по нашему опыту работы, необходимы на первых этапах маркетинговой кампании криптовалютного обменника.

Помните, что целью вашей рекламной кампании является привлечение пользователей на сайт. Наш опыт продвижения показывает, что чем более развита функциональность сайта, тем больше вероятность того, что пользователи останутся с вами. Уже давно прошло то время, когда пользователи выбирали криптообменник основываясь на курсе валют. Для многих сегодня важен именно функционал. 

Не следует воспринимать наш материал как руководство к действию, поскольку криптовалютный рынок сейчас находится в таком состоянии, что путь каждого бизнеса уникален. Но мы надеемся, что наш дайджест поможет вам на начальном этапе планирования и сэкономит драгоценное время.

2 важные особенности криптовалютной аудитории

Мы более 5 лет продвигаем проекты в нише криптовалют и за это время заметили некоторые особенности криптовалютной аудитории. Детально оценив особенности типичных пользователей криптовалют, наши маркетологи смогли реализовывать более эффективные рекламные кампании. Зная особенности криптовалютной аудитории, перед вами откроются широкие возможности.

Криптоаудитория является технически подкованной

Криптоаудитория по природе своей технически подкована. Будучи по умолчанию новаторами и ранними последователями идеи блокчейна, криптоаудитория часто связана с научными дисциплинами, ценит новые возможности и полагается на своих коллег в плане идейного лидерства.

Криптоаудитория принимает децентрализацию

Во всем мире общество стало зависеть от централизованных финансовых институтов. Эти давно существующие организации обеспечивают большую часть экономической деятельности. Однако после великой рецессии 2009 года многие начали искать способы вернуть власть в руки потребителей.

Биткойн стал первой криптовалютой, появившейся после финансового кризиса и провозгласившей распределенное видение будущего. С тех пор криптовалюта стала олицетворять новый мировой порядок и рекламодателям необходимо соответствующим образом адаптироваться. Любое упоминание централизации, иерархии или посредников в рекламных кампаниях отпугивает истинных криптоэнтузиастов.

Самостоятельно рекламируя свой проект, не забывайте об этих двух особенностях. 80% проектов тратят свой рекламный бюджет неэффективно именно из-за того, что не берут во внимание две вышеперечисленные особенности криптоаудитории. 

И все же, как рекламировать криптообменник? Ниже представлено 4 эффективных способа продвижения криптообменника, проверенных нашими специалистами.

SEO продвижение сайта

Это направление включает в себя комплекс действий, направленных на привлечение новых пользователей из поисковой выдачи и увеличение их общего количества. Часть этих задач должна выполняться руководством, но часть этой работы может быть передана на аутсорсинг нашим специалистам. Сейчас рассмотрим более детально.

Первоначальная подготовка и постановка задач

Этот пункт может показаться очевидным и само собой разумеющимся. Перед запуском любого SEO продвижения необходимо определить его цели, но они не всегда поддаются четкому определению. Эта задача практически полностью ложится на плечи владельцев бизнеса. Они должны понимать специфику рынка, требования клиентов и видение конечного результата. По очевидным причинам эту задачу нереально передать нашим специалистам.

Без четкого понимания того, кто ваши клиенты и почему вы предлагаете им свой продукт, вы не сможете двигаться вперед. Только вы знаете, какой результат должен быть достигнут с помощью SEO продвижения.

Создание контента для сайта и его публикация

Под распространением информации понимается разработка и продвижение любого релевантного контента на сайте вашего криптообменника. Если вы сами не начнете рассказывать о себе, никто о вас не узнает. Именно это направление вы можете передать нашим специалистам. Мы выделяем 3 этапа.

  • Разработка SEO стратегии

Разработка SEO стратегии начинается с анализа действий конкурирующих криптообменников. Наши специалисты проанализируют ваших конкурентов и составят стратегию SEO продвижения.

  • Создание информационного контента

Как правило, создание контента о любом бизнесе начинается с семантического ядра, то есть упорядоченного набора поисковых слов, которые наиболее точно описывают ваш бизнес. При создании ядра необходимо убедиться в том, что оно включает достаточно ключевых слов и при этом контент на ваших страницах криптообменника не будет выглядеть перенасыщенным.

После определения семантического ядра начинается написание контента и его публикация. Эту работу можно передать на аутсорсинг, но желательно, чтобы у вас в штате был человек, который контролирует этот процесс.

  • Внедрение SEO

Этот пункт вытекает из предыдущего и подразумевает создание индексируемой целевой страницы и оптимизацию конверсий. Эта работа основывается на результатах анализа ключевых слов и поведения пользователей. Наши специалисты могут заняться SEO продвижением вашего криптообменника. 

Реклама в Интернете

В данном случае под рекламой понимается комплекс мер по продвижению информации о вашем криптообменнике через любые коммуникационные каналы. Размещение рекламы имеет большую роль при попытке охватить максимум криптовалютной аудитории. Обычные рекламные платформы, которые используются для рекламы магазинов, негативно относятся к рекламе криптовалют и криптообменников.

Facebook, Google, Snapchat и Twitter в последние годы в той или иной степени ввели ограничения на рекламу блокчейн проектов и криптовалют. И несмотря на постоянное ослабление таких ограничений, криптовалютные компании стали полагаться на альтернативную рекламу.

Реклама криптообменника на медиа ресурсах

Это направление подразумевает написание и публикацию статей и пресс-релизов о вашем криптообменнике на популярных новостных и аналитических ресурсах, например, vc.ru, hackernoon, medium, beincrypto.

Hackernoon — специализированное онлайн-медиа, которое ежемесячно посещает несколько миллионов пользователей. Размещение спонсируемых публикаций на Hackernoon позволяет получить клиентов из теплой аудитории этого медиа. Продвижение с помощью криптовалютных медиа считается одним из самых дешевых на сегодняшний день.

Реклама криптообменника с помощью инфлюенсеров

Под инфлюенсерами в криптовалютном пространстве мы подразумеваем известных трейдеров, крипто-блогеров (в том числе видеоблогеров на YouTube) и высоко авторитетные сайты, которые могут прорекламировать ваш криптообменник среди своей целевой аудитории. CoinMarketCap является прекрасным примером авторитетного сайта в нише криптовалют.

CoinMarketCap — один из самых надежных ресурсов в криптосообществе. Сайт предлагает пользователям технические инструменты, статистику в реальном времени и информативные статьи в блогах. Рекламодателям, желающим охватить как можно больше пользователей криптовалют, сайт также предоставляет широкое рекламное пространство.

Реклама криптообменника через нативную баннерную рекламу 

К этой категории можно отнести a/b тестирование, гео-таргетированные редиректы для целевых пользователей и контекстную рекламу. Прекрасным вариантом в этом плане является Bitcointalk.

Как один из самых активных форумов в криптосообществе, Bitcointalk является бесценным ресурсом для рекламы. Согласно статистике форума, на платформе насчитывается 2,66 миллиона пользователей, каждый день регистрируется почти 400 новых пользователей. Для рекламодателей, желающих представить свой проект перед массовой криптоаудиторией, Bitcointalk является весьма важной платформой, которая предлагает широкое рекламное пространство.

Реклама криптообменника через партнерские программы 

Сюда могут входить сети Cost Per Action (CPA), посреднические рекламные системы с поведенческим таргетингом. Прекрасным примером в этом плане является BuySellAds.

BuySellAds (BSA) — сайт, который объединяет владельцев сайтов и криптовалютные проекты. Платформа BSA предлагает специализированную криптовалютную сеть Coin.Network, которая обеспечивает возможность публикации информации о криптовалютных проектах на специализированных сайтах. С помощью платформы BSA маркетологи могут размещать рекламу непосредственно на криптовалютных сайтах, таких как CoinMarketCap.

Событийный PR

К этому направлению можно отнести любые действия, связанные с событиями, например, участие в оффлайн мероприятиях. Вы можете направить команду представителей криптообменника на конференцию, форум, дискуссионную площадку, хакатон или сами выступить спонсором такого мероприятия.

Суть событийного пиара в том, чтобы при минимальных затратах распространить информацию о вашем криптообменнике в максимальном количестве медиа и охватить максимальное количество аудитории.

Другим примером событийного PR является развитие технологического партнерства. Интеграция платежных сервисов и систем, криптовалют, поставщиков идентификационных данных AML/KYC — все это поводы для пиара. Каждый новый партнер повышает репутацию вашего криптообменника и глупо это не использовать в привлечении пользователей.

Не забывайте, что любое ваше действие по развитию криптообменника может быть использовано как PR-возможность.

Пользовательский маркетинг

Пользователи вашего криптообменника могут помочь в PR-кампании вашего бизнеса. Существует несколько способов добиться этого.

Направление активности пользователей в нужное русло

Вопреки распространенному мнению о плохой эффективности использования пользователей в целях продвижения, это не так. Пользователей можно организовать для осуществления различных видов деятельности, если сделать этот процесс взаимовыгодным. Лучше всего для этого подходят:

  • Реферальные программы.
  • Конкурсы на прогнозирование стоимости криптовалют.
  • Конкурсы публикаций в социальных сетях.
  • Голосование по выбору монет для включения в список.

Реализация партнерских проектов

Отличным примером усилий в этой области являются баунти-программы. Баунти-программа дает возможность получить токены блокчейн-стартапа без вложения собственных средств. Компания, которая выходит на ICO, предлагает выполнить определенные действия для продвижения стартапа и привлечения новых пользователей и вознаграждает эти действия токенами.

Рассылки по электронной почте

Это годами проверенный способ поддержания активности пользовательской базы, но есть одна загвоздка — рассылками по электронной почте не стоит злоупотреблять, так как существует тонкая грань между информированием и раздражением. Установите четкие границы для ваших рассылок, определите все «за» и «против», а также частоту рассылок для разных категорий пользователей.

Помните, что база пользователей — это ваш главный ресурс. Если вы хотите использовать этот ресурс в PR-целях, сделайте ваше продвижение взаимовыгодным пользователей и результаты не заставят себя ждать.

Заключение

Рекламирование криптообменника — сложная задача. Тем не менее, при правильном планировании и наличии экспертного маркетингового агентства, такого как мы, вы сможете привлечь тысячи клиентов на свой сайт. 

Надеемся, после прочтения нашей статьи у вас появилось понимание как рекламировать криптообменник. Если у вас остались вопросы или появилось желание заказать у нас маркетинг вашего криптообменника, звоните по телефону +38 (057) 72-84-932.

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Получить предложение
на анализ БИЗНЕСА
оставьте контакты и специалист из учета ваших потребностей и пожеланий подберет оптимальный тариф

    Менеджер уже ждет Вашу заявку :)