Получить предложение

Как продвигать свою криптовалюту

8 каналов маркетинга
article

Криптовалютное пространство становится все больше и больше. Каждый день появляются десятки новых монет и DeFi проектов. Крупные проекты продолжают продвигаться и рекламироваться, усложняя жизнь новым криптовалютным проектам. 

У многих владельцев криптовалютного бизнеса, которые обращаются к нам за продвижением, есть два общих вопроса: «Как продвигать свою криптовалюту? Какой должна быть маркетинговая стратегия для новой монеты или токена?» 

Как показывает наша практика, сразу сказать какая стратегия принесет больше всего прибыли проекту невозможно. Выбор стратегии зависит не только от целей, но и бюджета и ситуации на рынке. 

Криптомаркетинг очень важен для криптовалют, поскольку правильное продвижение позволяет вашей монете быть замеченной среди тысяч криптовалютных монет или проектов. Мы выделили 4 типа криптовалютных проектов, которые чаще всего обращаются к нам за продвижением:

  • Проекты, которые находятся на стадии частной продажи монет. 
  • Проекты, которые находятся на стадии предпродажи монет.
  • Недавно запущенные/листинговые проекты на DEX или CEX.
  • Проекты, которые пытаются постоянно расти.

Наш совет владельцам крипто проектов: если вы не хотите, чтобы тысячи долларов пропали зря, прочитайте эту статью до конца.

Криптомаркетинг — как продвигать свою криптовалюту/монеты/токены?

2021 год до сих пор был щедр к криптовалютам. И несмотря на периодические коррекции рынка, криптовалютные проекты процветают и сейчас.

В этом году не только Биткоин взлетел до нового исторического максимума в 65 863 доллара, но и Ethereum и другие альткоины также продемонстрировали значительный рост.

Как показывает наша практика — охват аудитории является жизненно важным показателем для любой криптовалюты или криптопроекта. Только разработав сильную маркетинговую стратегию на период ICO, IEO или STO, вы сможете привлечь тысячи покупателей ваших токенов или клиентов вашего проекта. Без распространения информации о проекте добиться успеха в криптовалютном мире невозможно из-за огромного количества альтернативных монет. 

Часто нашим клиентам использование SEO, социальных сетей, рассылок и блогов кажется слишком простой маркетинговой тактикой. Однако вместо того чтобы считать эти стратегии простыми, подумайте о них как о фундаментальных: много компаний их используют, но лишь немногие достигают хорошего результата.

Крипто маркетинг значительно отличается от офлайн или онлайн маркетинга обычных проектов. 

Наша статья — всего лишь подборка нескольких проверенных нами способов продвижения криптовалют. Если вы хотите узнать больше о том, как работает маркетинг криптовалют, обратитесь к нашим специалистам. Мы можем вас проконсультировать или взять вашу криптовалюту/проект под наше руководство. Мы занимаемся комплексным маркетингом криптовалют и криптопроектов. 

  • Социальные сети

Люди во всем мире активно используют социальные сети для получения информации о людях, компаниях, криптовалютах и тд. Именно поэтому компании относятся к социальным сетям как к инструменту привлечения клиентов. Это вызвано тем, что в социальных сетях компании могут тесно взаимодействовать/коммуницировать с потенциальными клиентами. 

Часто современные покупатели в первую очередь ищут информацию о компании в социальных сетях, а уже потом в интернете. Вы теряете очень многое, если не присутствуете и не ведете аккаунты в социальных сетях. И мы сейчас говорим не только о привычных социальных сетях по типу Twitter, Facebook или Instagram, но и о более специализированных — Redit, Steemit, Telegram.

Стандартные социальные сети — Twitter и LinkedIn — являются хорошим средством для размещения новостей о проекте, участия в дискуссиях и налаживания связей. 

Достаточно взглянуть на исследование Oberlo, чтобы понять, почему продуманная маркетинговая стратегия в социальных сетях является обязательным условием успеха криптовалютного бизнеса в 2021 году и в будущем:

  • 71% пользователей, которые имели положительный опыт общения с брендом в социальных сетях, порекомендуют этот бренд своим приятелям и родственникам.
  • 4% миллениалов, 77,5% представителей поколения X и 48,2% бумеров являются активными пользователями социальных сетей.
  • Только Facebook ежемесячно посещают более 2,7 миллиарда активных пользователей.

Ваши клиенты и потенциальные покупатели пользуются социальными сетями каждый день. Отказываясь от продвижения вашей криптовалюты в социальных сетях, вы теряете огромное количество прибыли, которую могли бы получить в будущем. Именно Reddit помог Биткоину стать мейнстримом.

Однако стоит понимать, что социальные сети могут не только популяризовать криптовалюты, но и способствовать колебаниям рыночной цены. Именно поэтому работать с продвижением в социальных сетях необходимо максимально осторожно, чтобы не вызвать шквал критики или хейта со стороны целевой аудитории. Роль социальных сетей в глобальном принятии криптовалют несомненна.

  • Связи с общественностью и публикация в криптовалютных медиа

Криптопространство иногда сравнивают с Диким Западом, а некоторые криптовалюты имеют плохую репутацию, которая ассоциируется с криминальным миром и отмыванием денег. 

Пресс-релизы могут помочь вам повысить узнаваемость бренда и улучшить его имидж с помощью их размещения в известных медиа. Тем не менее, процесс публикации материалов в медиа характеризуется комплексностью и немалым количеством инвестиций. 

Прежде чем начать продвижение в медиа, необходимо провести исследование конкурентов. Необходимо проанализировать как другие проекты продвигали свой продукт: какие веб-сайты они использовали для публикация информационных материалов? Собрали ли они достаточно средств для поддержания своего проекта? Если да, то как быстро? Достигли ли они своего лимита?

Кроме того, посмотрите на рынок и определите, какое УТП (уникальное торговое предложение) вам следует продвигать, чтобы иметь наибольшие шансы превратить читателей в клиентов. 

После завершения анализа можно приступать к подготовке пресс-релизов и других информационных материалов, не забывая при этом уникально позиционировать вашу криптовалюту или проект.

Хорошая PR-кампания не ограничивается простыми пресс-релизами. Проведите пресс-конференцию или мероприятие, запланируйте интервью, станьте гостем подкаста и продемонстрируйте все достижения/преимущества вашего проекта.

Работайте над созданием доверия к вашей криптовалюте. В обществе вам необходимо зарекомендовать себя как чистую и прозрачную криптовалюту.

PR-кампания — это лучший шанс рассказать о вашей криптовалюте, так что не стоит его упускать.

  • Реклама в Интернете

В криптоиндустрии существуют тысячи проектов, которые активно рекламируют себя, привлекая новых клиентов. Реклама — это обязательная часть продвижения любого криптопроекта. Поскольку реклама ICO не разрешена на основных рекламных платформах, таких как Google и Facebook, вам нужно искать платформы, которые это делают. 

Все бизнесы, связанные с криптовалютой, могут обратиться в рекламную сеть биткоина и использовать крипторекламу для коммуникации со своей целевой аудиторией. Как показывает наша практика, это работает очень хорошо.

Но что такое криптовалютная рекламная сеть?

Рекламная сеть представляет собой сеть веб-сайтов, на которых рекламодатели могут показывать рекламу. Алгоритм сети размещает рекламные объявления в соответствии с бюджетом рекламодателя и правилами таргетинга. Чтобы соответствовать потребностям отрасли постоянно возникают новые криптовалютные рекламные сети с новыми инструментами для таргетинга. Хорошим примером является https://bitmedia.io/ — сайт, который предоставляет возможность показывать таргетированную рекламу абсолютно любым криптовалютным проектам.

Криптовалютные рекламные сети позволяют публиковать рекламу на разных сайтах без необходимости согласовывать свои действия с каждым сайтом.

Предоставив алгоритму право размещать объявления в соответствии с вашими критериями таргетинга, вы сэкономите время и энергию. Длительность и бюджет вашей рекламной кампании вы можете определять самостоятельно, что делает криптовалютные рекламные сети подходящими как для малых, так и для крупных проектов.

  • Криптовалютные сообщества

Криптовалютные сообщества продолжают играть важную роль в продвижении криптовалют в 2021 году. Это организации, в которые уступают владельцы разных криптовалютных бизнесов для обмена информацией и получения новых знакомств.

Некоторые криптоорганизации похожи на форумы и в них легко вступить; другие требуют уникальных бизнес связей. 

Даже если вы или ваш криптовалютный проект не обладаете достаточной квалификацией для вступления в большинство криптовалютных сообществ, рассматривайте любые контакты, которые вы установите с их участниками, как бесценные рекламные возможности.

Не существует правил, как лучше всего устанавливать деловые контакты. Лучший подход заключается в том, чтобы установить контакт максимально быстро. Заполните веб-форму, зарегистрируйтесь на форуме, позвоните по телефону — сделайте все, что потребуется, чтобы попасть в комнату к тем, кто специализируется на криптовалютах.

  • Airdrop

Почти все любят получать или пробовать что-то бесплатно и токены не являются исключением. Airdrop кампании, по сути, подразумевают поощрение пользователей за изучение информации о вашей криптовалюте. Благодаря Airdrop вы легко повышаете осведомленность о вашем ICO и криптовалюте.

Airdrop кампании — это выгодный маркетинг, который используют многие криптовалюты на протяжении последних 3 лет. Более того, часто Airdrop кампании повышают стоимость ваших монет без вашего участия. Чтобы повысить шансы вашей Airdrop кампании на успех, необходимо с самого начала следовать следующим рекомендациям:

  • Вызовите максимум доверия со стороны потенциальных покупателей создав высококачественный веб-сайт и проявляя активность в социальных сетях.
  • Не преувеличьте с количеством монет, которые вы хотите раздать бесплатно — это может навредить.
  • И последнее, но не менее важное: поставьте цель, которую хотите достичь с помощью Airdrop кампании, и постепенно идите к ней.
  • Bounty

Bounty программы подразумевают поощрение пользователей за выполнение заданий. При правильном подходе Bounty программы играют важную роль в продвижении вашей криптовалюты. Механика Bounty кампаний похожа на механику Airdrop кампаний, однако есть много нюансов, которые необходимо контролировать. Например, стоит грамотно определить количество монет для раздачи, так как слишком большое количество бесплатных токенов может создать плохой имидж вашей криптовалюты. С другой стороны, слишком маленькое количество токенов может не смотивировать людей распространять информацию о вашем проекте. 

Bounty кампании, также как и Airdrop кампании, повышают осведомленность людей о вашей криптовалюте. 

  • Подкасты и интервью

Аудиоконтент всегда был популярным и остается таким же благодаря подкастам. Не стоит игнорировать подкасты поскольку с их помощью вы можете информировать людей об особенностях вашего проекта и побуждать их к целевым действиям. Регулярный выпуск подкастов позволяет привлечь аудиторию, особенно если вы сможете постоянно придумывать интересный контент.

Что касается интервью, вы можете проводить интервью с влиятельными в криптомире людьми. С помощью интервью вы сможете взаимодействовать с уже сформировавшейся аудиторией. 

  • SEO

И последнее, но не менее важное — старое доброе SEO. Это техническая основа любого криптовалютного маркетинга, поэтому SEO должно быть в вашем списке приоритетов. Сегодня высокая позиция в результатах поисковой выдачи автоматически гарантирует доверие со стороны пользователя. Вот почему SEO так же эффективно, как и любая PR.

SEO окажет значительное влияние на достижение целей вашего проекта, таких как получение лидов и продаж. SEO продвижение сосредоточено на создании контента, который является актуальным для аудитории. Это помогает привлечь органический трафик на ваш сайт и значительно улучшить рейтинг в поисковых системах.

Поисковые запросы по криптовалютам отражают большое количество неопределенности вокруг их надежности. Создание точного и качественного контента для этих вопросов, написанного экспертами в данной отрасли, подчеркнет экспертность, авторитетность и надежность сайта (EAT). 

Поисковая оптимизация не диктуется одним фактором. Например, для эффективного SEO продвижения сосредоточения только на ключевых словах будет недостаточно. Также необходимо много внимания уделять отзывам, трафику с социальных сетей и ссылочному профилю. 

Наше агентство поможет вам продвинуть сайт вашей криптовалюты в топ выдачи используя самые современные способы продвижения в криптовалютной нише. 

Заключение

Мы рекомендуем посещать криптоконференции. Ничто не может заменить нетворкинг и простое общение лицом к лицу, потому что на таких конференциях вы можете узнать огромное количество информации, завести новые знакомства и найти партнёров. 

Маркетинг криптопроекта сопряжен с определенными трудностями. Чтобы продвинуть собственную криптовалюту, вам придётся проанализировать разные стратегии и выбрать ту, которая вам больше всего подойдёт. 

Вам придется преодолеть заблуждения, неоднозначную репутацию криптовалютного пространства и слабые знания вашей целевой аудитории о том, что такое криптовалюта, каков ее потенциал и возможности использования.

Если вы находитесь на начальной стадии развития проекта, то мы настоятельно рекомендуем вам привлечь маркетинговую команду, такую как мы. Мы обладаем огромным багажом знаний не только о криптовалютах, но и о том, как их продвигать на рынке, поскольку работаем в маркетинговой индустрии уже более 5 лет. Наши специалисты тщательно проанализируют ваш проект и определят лучшие способы продвижения.

Надеемся, после прочтения нашей статьи вы пересмотрите текущую стратегию продвижения вашей криптовалюты. Если у вас остались вопросы или появилось желание заказать у нас маркетинг для своей криптовалюты, звоните по телефону +38 (057) 72-84-932.

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Получить предложение
на анализ БИЗНЕСА
оставьте контакты и специалист из учета ваших потребностей и пожеланий подберет оптимальный тариф