Продвижение интернет-магазина в instagram «Trendy MAMAzin»
articleКоличество интернет-магазинов женской одежды увеличивается с каждым годом. Сегодня это чуть ли не самая конкурентная ниша.
Соцсети для бизнеса одежды — это отличный способ продаж. Во-первых, аудитория в социальных сетях хорошо воспринимает визуальный контент. Во-вторых, в соцсети сосредоточена огромная женская целевая аудитория. В-третьих, уже сегодня десктопные версии сайтов люди посещают намного реже, чем мобильные. Причина кроется в популярности смартфонов и планшетов, которые, намного удобнее для использования интернета.
В августе 2018 года к нам обратился производитель одежды для беременных и кормящих с целью создать интернет-магазин в Instagram.
Целью специалиста было создание бизнес-аккаунта Instagram, его оформление, привлечение посетителей и конвертация их в покупателей. Очень важно в данной соцсети быть ненавязчивым. Специалист делал так, чтобы пользователи находили бренд ненамеренно, но становились подписчиками надолго. Главное, правильно подобрать хэштеги, которые сейчас актуальны в Instagram.
Так как страница была создана с нуля, было решено продвигать бизнес-аккаунт с помощью платной рекламы в Instagram. Это отличный способ не только продвинуть профиль интернет магазина, но и продавать товары в лоб. Задачей специалиста было правильно проработать целевую аудиторию рекламных постов, подобрать качественное изображение и правильно призвать к действию.
Благодаря рекламе, за 2 месяца сотрудничества мы увеличили количество подписчиков до 1680, а охват до 12 000 в неделю.
Важным инструментом в продвижении интернет магазина одежды послужили Истории – публикации на 24 часа. Это отличный способ сообщить подписчикам о наличии товара, а также публикации отзывов.
Закрепить свои позиции в ТОПе помогает сотрудничество с блоггерами – еще один способ продвижение в Инстаграм. Наш специалист нашел людей, на которых подписано 20.000+ человек и проанализировал их аудиторию. В подписчиках у выбранных блогеров были люди, которых заинтересовали товары клиента, таким образом, было предложено сотрудничество на бартерной основе. Клиент предоставил блоггеру товар, а он рассказал о нем у себя в профиле с ссылкой на продвигаемый профиль.