Получить предложение
Наш TG канал
erzurum escort eskişehir escort gaziantep escort giresun escort gümüşhane escort hakkari escort hatay escort ığdır escort ısparta escort istanbul escort izmir escort kahramanmaraş escort karabük escort karaman escort kars escort bilecik escort bingöl escort bitlis escort bolu escort burdur escort bursa escort çanakkale escort çankırı escort çorum escort denizli escort diyarbakır escort düzce escort edirne escort elazığ escort erzincan escort

SEO медицинского сайта. C 0 до 3500 посетителей в сутки

article

Сайт клиники. Создавался полностью с нуля (остался только домен с их визитки). Клиент решил сразу делать все правильно, учитывать все важные аспекты связанные с SEO, уже на стадии разработки сайта. Что дает возможность сразу эффективно развивать ресурс в поисковой выдаче.

1 Месяц работ

Перед активной работой над сайтом, были проанализированы конкуренты, которые находились в топе по основным конкурентным запросам. Были учтены их особенности при формировании общей картины качественного сайта в этой тематике.

Разработана структура сайта, исходя из услуг и направлений клиники. Также, на базе структуры было собрано семантическое ядро, которое было кластеризованно (ключи с одним смысловым содержанием) и разбито на группы. Это дало возможность собрать полную релевантную карту сайта (где каждый ключ относится к нужной странице).

Кусок семантического ядра

Исходя из аналитики, было составлено ТЗ на написание текстов. А также, были созданы все страницы для сайта, проведен первоначальный аудит на технические ошибки.

После написания, текста были размещены на страницах сайта, в соответствии установленного шаблона для проекта. С правильными прописанными заголовками страниц и описанием для поисковых систем. Была совершенна перелинковка статей и создание автоматических модулей для формирование ссылочной структуры сайта, которая хорошо видна поисковым системам.

После полного аудита сайта, контроля текстов, технических ошибок и оптимизации как страниц, так и сайта в целом. Было проведено ряд работ в Гугл вебмастере и Яндекс вебмастере. Которые заключались в настройке региона для сайта, загрузке карты сайта, проверке на доступность страниц и ресурсов для поисковых роботов. Также была проверка на адаптивность сайта под мобильные устройства — что сейчас является актуальным и весомым требованием поисковых систем.

Исходя из второстепенных ключевых слов, которые были собраны при формировании семантического ядра, был сформирован план контент-маркетинга для сайта. Составлен план для публикаций записей еженедельно. Стоит отметить, что данные ключи не являлись коммерческими, то есть были информационными — не несли подтекст заказа или покупки услуг. Но для развития трастовости и лояльности к проекту со стороны как поисковых систем, так и пользователей ресурса — это очень важное направление развития и сайта и клиники в целом.

2-3 Месяц работ

Контроль индексации ресурса. Дополнительные работы по  внутреннему развитию. Усиленный контент-маркетинг. 40 дополнительных статей — 2 месяц, затем ежемесячно по 15 статей.

А также работа с социальными сетями. Создание групп страниц компании. Развитие путем публикаций полезной информации.

Контрольный аудит сайта — проверка на ошибки и неточности.

Крауд-маркетинг на тематических сайтах и форумах. Получение естественной ссылочной массы в размере 30 ссылок в месяц. Каждая ссылка поставлена в активных темах или комментариях. Каждая ссылка давала прямой трафик на сайт, который был целевой, также давал конверсию и отдачу.

4-9 месяц работы

Последующие месяцы работы над сайтом были направленны больше на внешнее продвижение. Внутри сайта работал контент-маркетинг и модерация всего функционала ресурса. С 3 месяца начали публикацию пресс-релизов и размещение на популярных тематических сайтах.

Что касается роста внешней ссылочной массы:

рост ссылочной массы

Спад после марта связан с отсевом ссылок, которые перестали устраивать по качеству. Сайты доноры распродавали слишком много ссылок. А также вторая причина, что ссылки некоторые с крауд-маркетинга удалили или закрыли модераторы.

screenshot-1

На данный момент, на сайте:

  • 245 страниц с текстами
  • Использовано более 500 ключевых слов

В итоге

В сотрудничестве с нашей компанией, клиника получила стабильный и качественный источник клиентов для своей деятельности. До этого момента имея сайт-визитку, который совсем не давал результата. Сотрудничество с клиентом продолжается, ставятся новые цели по SEO, а также производится поддержка текущего уровня. Ниша довольно конкурентная, все сайты развиваются и растет объем рынка.

screenshot

Показатели в виде ROI — сложно вывести точный. SEO продвижение — это работа на долгосрочную перспективу, работы которые проведены в течение полугода, способны давать результат годами.

Обновление за 12.03.2017

На момент 9 месяцев работы над сайтом: ROI — 611% и  с каждым месяцем результаты имеют накопительный эффект.

В дальнейших планах работа с контекстной рекламой, таргетингом в социальных сетях и более продуктивным крауд-маркетингом.

Обновление за 13.09.2017

Мы все продолжаем развивать сайт

Данные из административной части сайта

Контентная часть сайта растет, вместе с Семантическим ядром.

Трафик из поисковых систем также вырос, и мы отметили стрелочкой то состояние на котором писался этот кейс.

Работы продолжаются. Еще есть куда расти как по количеству ключевых фраз, так и по количеству трафика по работающим.

Обновление за 25.05.2018

Проект продолжает развиваться. Наращивается ссылочная масса, расширяется Семантика. Результаты на лицо

Данные указаны за недели.

Обновление за 25.05.2018

Текущая посещаемость сайта 3500-3800 посетителей в сутки.

Работы продолжаются.

Хотите также?

    Получить предложение
    на анализ БИЗНЕСА
    оставьте контакты и специалист из учета ваших потребностей и пожеланий подберет оптимальный тариф