Получить предложение
Наш TG канал
erzurum escort eskişehir escort gaziantep escort giresun escort gümüşhane escort hakkari escort hatay escort ığdır escort ısparta escort istanbul escort izmir escort kahramanmaraş escort karabük escort karaman escort kars escort bilecik escort bingöl escort bitlis escort bolu escort burdur escort bursa escort çanakkale escort çankırı escort çorum escort denizli escort diyarbakır escort düzce escort edirne escort elazığ escort erzincan escort

SEO маркетинговой студии. Рост посещаемости в 3 раза

article

Продвижению одного направления маркетинга в интернете. Он не связан с SEO или контекстной рекламой. Кампания оказывает другого рода услуги и нуждалась в увеличении заявок с органического поиска. Как мы достигли роста в три раза — расскажем в этом кейсе.

Изначально клиент пришел с желанием продвинуть свой сайт по необходимым ключевым словам, которые на его мнение были важны для его бизнеса. Для реализации этой задачи, он имел сайт на wordpress и несколько лендинг страниц для целевого предложения услуги.

Был плохой опыт работы по SEO продвижению с предыдущими подрядчиками. Они избрали изначально старую стратегию продвижения, за которую сейчас поисковые системы дают фильтры и санкции. Но в этот раз сайт не получил никаких наказаний, обошелся только отсутствием результатов, и даже падения поискового трафика на сайте.

Стоит отметить что услуга не имеет сезонной зависимости и прямого роста популярности. Даже наоборот можно сказать что услуга падает по спросу в бизнес среде.

Но за полгода работы, мы выросли в 3 раза. Дали больший охват по клиентам для владельца сайта. Даже в условиях падения спроса в сети.

Система продвижения была достаточно  обкатанная в нашей фирме. Это на подобии «делай хорошо — хорошо будет».

1. Аналитика бизнеса

Клиент предложил свой список, который он составлял. Это был список, без точной частоты и гео зависимости, и без профессиональных параметров. Но он дал нам возможность понять как видит семантику клиент. И после чего мы могли проверить его конкурентов и посмотреть какой охват по ключевым фразам у них. Мы разработали собственное Семантическое ядро, оно было гораздо больше и шире по смыслу чем у клиента. Было разделено на коммерческие типы запросов и на информационные, для развития блога.

2. Сопоставление семантики к существующему сайту

Здесь мы с помощью клиента расставили группы запросов таким образом что бы участвовали все страницы сайта и несли пользу. Стоит сказать что не было всех требуемых страниц, так что сайт пришлось расширять и это было аргументированно логическим разнообразием ключевых запросов и видов под услуг, которые клиент изначально не выделял в своем сайте.

3. Внутренняя оптимизация

Копирайтинг, оформление страниц, переделка сайта по структуре — все это было выполнено для реализации успешного продвижения. все правки проверялись и пинговались с вебмастерами поисковых систем. Дабы все оперативно учитывалось и заходило в индекс.

Здесь было так же закрыто от индекса не уникальный контент, соглашения, оферты и другие базовые документы которые обязаны быть, но не имеют уникальности.

Составлен контент план на работу с блогом. Исходя из информационного семантического ядра было выделены все группы запросов и разделены на две группы. Там где есть подходящая запись и там где нет статьи и ее придется делать с нуля.

Изменять или создавать пришлось абсолютно все статьи. Они были написаны «для галочки». Хоть были и уникальны, но не конкурентоспособны в сети, не имеющие пользы для читателей и со сложной структурой «полотна», которые отпугивали пользователей.

Работа в области контент-маркетинга это большая часть оптимизации любого сайта с услугами. Потому что каждая услуга имеет свои особенности, в отличие от продажи популярного товара когда характеристики его на всех сайтах одинаковые, кроме цены.

4. Внешнее продвижение

Исходя из того что сайт достаточно молодой как по возрасту так и по трафику из поиска. Было выбрано стратегия аккуратного статейного продвижения, с тематическими статьями по бизнесу. Здесь стоит указать что объем покупки внешних ссылок в месяц был не большой от 3 до 8 статей публиковалось для внешнего продвижения сайта.

5. Результаты продвижения сайта

Сайт под нашим  SEO продвижением пробыл полгода и дал рост органического трафика более чем в 3 раза. Работа проведена качественно и заказчик доволен результатом. Планируется дальнейшие мероприятия по росту трафика на сайт и получения большего количества заявок и консультаций для клиента.

Красной стрелкой отметили старт работ с клиентом. Для наглядности эффективности нашего подхода.

 

Затраты клиента на продвижения сайта в месяц вышли 13500 грн (500$), это общая сумма расходов клиента (контент, покупка ссылок). Предыдущий исполнитель просил сумму меньше, но и не сделал результата, клиент понимает за что он заплатил деньги и исходя из объема работ в отчете понимает почему услуги продвижения не могут стоить дешево.


Мы можем помочь Вам и с вашими сайтами, которые являются частью бизнеса и должны работать а не быть пассивом кампании.

Обращайтесь за консультацией.

Хотите также?

    Получить предложение
    на анализ БИЗНЕСА
    оставьте контакты и специалист из учета ваших потребностей и пожеланий подберет оптимальный тариф