Продажа фигурок на заказ (Яндекс Директ)
articleКлиент пришел с четкой целью — поднять продажи и сделать сквозную аналитику.
До этого были слабые продажи с прямого трафика и сарафанного радио, а интернет-маркетинг совсем не применялся.
В первый месяц было сделано:
- проанализирована ниша;
- проанализированы конкуренты;
- составлен список преимуществ и что нужно было улучшить в сравнении с конкурентами;
- установлена метрика Яндекс и аналитика Гугл;
- выполнен аудит сайта на технические возможности форм заказов;
- выполнен аудит сайта на юзабилити и анализ поведения пользователей;
- сделаны правки по сайту, по тексту и визуально;
- установлен онлайн чат, номера и инструменты для сквозной аналитики;
- составлен список ключевых слов для контекстной рекламы (семантическое ядро);
- составлена рекламная кампания, как на поиск (Гугл и Яндекс), так и на рекламные сети (с картинками).
Запуск рекламной кампании и получение первых данных для анализа.
Результаты
На 2 месяц работы по сайту мы получили такие данные:
Звонки
Онлайн чат
Всего за месяц получили такие данные:
- Лидов — 52 шт.
- Оплаченных заказов — 28 шт.
- Потрачено денег — 17300 грн.
- ROI = ((84300 — 17300)/17300 )*100% = 387.28%
Отличные данные. Исходя из полученных данных мы нашли стоимость привлечения клиента по стабильному каналу рекламы, что дает возможность управлять ставками за рекламу в диапазонах рентабельности бизнеса.
Проблемы отдела продаж
Пропущено много звонков и обращений по чату. Проблема ранее была не известна владельцу бизнеса. Сейчас, когда каждый звонок и обращение — фиксируется системой, спрятать эти проблемы невозможно.
Ведутся кадровые изменения и работа с персоналом, чтобы улучшить этот показатель. На наше субъективное мнение, потери в продажах из-за плохой работы отдела продаж составляет 30%-40%.