Получить предложение
Наш TG канал
erzurum escort eskişehir escort gaziantep escort giresun escort gümüşhane escort hakkari escort hatay escort ığdır escort ısparta escort istanbul escort izmir escort kahramanmaraş escort karabük escort karaman escort kars escort bilecik escort bingöl escort bitlis escort bolu escort burdur escort bursa escort çanakkale escort çankırı escort çorum escort denizli escort diyarbakır escort düzce escort edirne escort elazığ escort erzincan escort

Продажа фигурок на заказ (Яндекс Директ)

article

Клиент пришел с четкой целью — поднять продажи и сделать сквозную аналитику.

До этого были слабые продажи с прямого трафика и сарафанного радио, а интернет-маркетинг  совсем не применялся.

В первый месяц было сделано:

  • проанализирована ниша;
  • проанализированы конкуренты;
  • составлен список преимуществ и что нужно было улучшить в сравнении с конкурентами;
  • установлена метрика Яндекс и аналитика Гугл;
  • выполнен аудит сайта на технические возможности форм заказов;
  • выполнен аудит сайта на юзабилити и анализ поведения пользователей;
  • сделаны правки по сайту, по тексту и визуально;
  • установлен онлайн чат, номера и инструменты для сквозной аналитики;
  • составлен список ключевых слов для контекстной рекламы (семантическое ядро);
  • составлена рекламная кампания, как на поиск (Гугл и Яндекс), так и на рекламные сети (с картинками).

Запуск рекламной кампании и получение первых данных для анализа.

Кейс. Контекст - продажа фигурок

Результаты

На 2 месяц работы по сайту мы получили такие данные:

Звонки

часть звонков по заказам

Онлайн чат

6

Всего за месяц получили такие данные:

  • Лидов — 52 шт.
  • Оплаченных заказов — 28 шт.
  • Потрачено денег — 17300 грн.
  • ROI = ((84300 — 17300)/17300 )*100% = 387.28%

Отличные данные. Исходя из полученных данных мы нашли стоимость привлечения клиента по стабильному каналу рекламы, что дает возможность управлять ставками за рекламу в диапазонах рентабельности бизнеса.

Проблемы отдела продаж

Пропущено много звонков и обращений по чату. Проблема ранее была не известна владельцу бизнеса. Сейчас, когда каждый звонок и обращение — фиксируется системой, спрятать эти проблемы невозможно.

Ведутся кадровые изменения и работа с персоналом, чтобы улучшить этот показатель. На наше субъективное мнение, потери в продажах из-за плохой работы отдела продаж составляет 30%-40%.

Хотите также?

    Получить предложение
    на анализ БИЗНЕСА
    оставьте контакты и специалист из учета ваших потребностей и пожеланий подберет оптимальный тариф