Продвижение интернет-магазина «Dogmus Fishing» в facebook
articleС проектом «Dogmus Fishing — все для рыбалки» мы работаем с августа 2017 года. Клиент пришел с идеей открыть свое представительство в Facebook с целью повышения узнаваемости и увеличения продаж.
Задача специалиста – создать сообщество, в котором рыбаки смогли бы чувствовать себя «как рыба в воде», т.е. дать им возможность отдыхать. Ядро сообщества составляют мужчины в возрасте от 25 до 44 лет.
При разработке медиа-плана, специалист учитывал то, что рыбалка это хобби. В связи с этим было принято решение публиковать информационные и развлекательные посты, а также советы.
Существует мнение, что длинные посты в социальных сетях имеют слабый или нулевой отклик, но это не совсем так. В каждом информационном посте присутствует заголовок, и подписчик сам выбирает, читать данную публикацию или нет. Очень важно дать людям выбор: читать или не читать статью. По статистическим данным стало понятно, что подписчики читают пост, так как он содержит полезную и нужную информацию, связанную с их интересами.
Репост — очень важный и очень недооценённый инструмент медийного влияния. Репост дает возможность сохранить интересную и полезную информацию, поделиться чем-то важным с друзьями. Для специалиста репост — подтверждение популярности тех или иных статей. Большое количество репостов припадает именно на развлекательные посты и советы, связанные с рыбалкой.
Таким образом, было создано сообщество, в котором рыбаки отдыхают. Получив доверие и интерес со стороны подписчиков, специалист параллельно вводил рекламные посты и конкурсы, что в значительной мере увеличило продажи.
Во-первых, проведение конкурсов, условием которых было выбрать себе подарок на сайте на определенную сумму, повысило переходы на сайт, что положительно повлияло на SEO. Во-вторых, на каждую конкурсную публикацию была настроена таргетированная реклама, которая генерировала целевую аудиторию.
Важным шагов в увеличении продаж стало создание магазина в Facebook. Это полностью укомплектованный и функционирующий интернет-магазин, позволяющий не только создать список товаров, но и оформить платеж с помощью систем Master Card, Visa и PayPal.
За все время работы с проектом (13 месяцев) мы увеличили число подписчиков до 3640, примерно по 250-280 подписчиков в месяц.