SEO женского сайта с 0 до 1800 посещений в сутки
articleПришел с пустым доменом. И попросил полного сопровождения в создании и развитии его ресурса. Будущий ресурс планировался чисто под женскую аудиторию, тематика которого здоровье и красота женщин. Какие результаты мы получили в работе, читайте далее в кейсе.
Стартовые работы. Аналитика
Обсуждения с владельцем тематики, структуры сайта, его целей по этому ресурсу. Анализ конкурентов, их параметров и особенностей контента. Формирование плана по разработке сайта, для программиста (вебмастера): движок сайта, плагины, модули, требования по скорости загрузки сайта, оптимизация и кеширование кода, присутствия полезных модулей для «заполненности» сайта в целом.
Создание Семантического ядра, основное ядро на 2000 ключевых запросов, поделенных на 350 групп. Каждая группа — является основной для статьи. Создание задания для копирайтинга и отдача его в работу.
Здесь, подход очень похож с нашим этим кейсом. Но стоит отвечать прямо, что любая качественная работа на совесть, основной целью которой является удовлетворение пользователей — обречена на результаты. Следует смотреть в корень, поисковые системы стремятся давать ответы своим пользователям, в виде полезного контента, функционала сайта или программ — для того чтобы решить их проблемы или интерес. Если Вы станете действительно решением для людей — Вы сможете претендовать на роль хорошего сайта в глазах поисковой системы.
- Заметьте, претендовать, не значит быть. Результат в виде позиций и посещаемости это уже конечный показатель многих этапов работы в интернете. И мы на этом специализируемся.
Действия
Сборка сайта, размещение первого пакета статей (50 штук). Оформление и перелинковка. Настройка для правильной индексации сайта.
- Добавление сайта в Вебмастер Гугл, Яндекс
- Добавление карты сайта в вебмастер
- Указание региона для сайта в вебмастере
- Проверка файла robots.txt через вебмастер
- Контрольный аудит ресурса, на наличие технических ошибок и проблем с оформлением контента.
Контроль индекса сайта. Гугл — периодически, каждые 3-5 дней. Яндекс — после каждого апдейта поисковой базы.
Установка счетчиков. Яндекс Метрика и Гугл Аналитика.
Частичный анализ поведения первых пользователей. Выводы по релевантности контента и интересности для пользователей на основе этих данных.
Далее публикация пакета по 5 статей каждый день. На протяжении 2 месяцев. Итого 300 статей.
Также проведение небольшой крауд-маркетинговой стратегии. Поучения ссылок с форумов и комментариев тематических ресурсов и статей. В размере 20-30 ссылок за 1 месяц.
(Это не основной инструмент работы касаемо внешнего продвижения, но для начала развития сайта или использования как второстепенного рычага внешнего продвижения — хороший вариант)
На 3 месяц. Покупка статей с ссылками, на бирже. Для роста ссылочной массы ресурса. Здесь использовали биржу Миралинкс. Статьи для биржи писались по нашему заказу и были в тематике сайта клиента.
В итоге
За 3 месяца было опубликовано — 345 статей. И +40 комментариев от пользователей.
Посещаемость ресурса начала расти. Сайт был молодой и ему только предстоит наращивание, как траста (авторитетности) в глазах поисковых систем, так и ссылочной массы.
После этих основных работ было еще:
- Расширение ядра ключевых слов
- Написание и размещение новых статей на сайте — более 100 штук за все время
- Внешнее продвижение статьями — 10-20 статей
- Доработка существующих статей (улучшение качества, актуализация и расширение затрагиваемых тем)
- Работа с комментариями и с реакцией аудитории на контент
Почти год работы
Прошел почти год с основания проекта и мы удовлетворенны результатами. Текущая посещаемость на момент (21.03.2017) — 1800 посетителей в сутки.
Вот подробный скрин посещаемости:
Планы на дальнейшую работу по сайту расписаны. Цели тоже заданы. Потенциал ниши и сравнение с конкурентами, реально добиться за год развития посещаемости в 10000-15000 посетителей в сутки.