Получить предложение
Наш TG канал
erzurum escort eskişehir escort gaziantep escort giresun escort gümüşhane escort hakkari escort hatay escort ığdır escort ısparta escort istanbul escort izmir escort kahramanmaraş escort karabük escort karaman escort kars escort bilecik escort bingöl escort bitlis escort bolu escort burdur escort bursa escort çanakkale escort çankırı escort çorum escort denizli escort diyarbakır escort düzce escort edirne escort elazığ escort erzincan escort

Реклама натяжных потолков, Google Adwords

article

Данный кейс расскажет о создание контекстной рекламы для совсем нового лендинга, по услугам установки натяжных потолков в одной из городов Украины. Клиент совсем не разбирается в интернете, поэтому принятие решений по всем вопросам касаемо задач и целей работ было возложено на нас как исполнителя.

В данной кейсе основной упор изначально ставился на Adwords из-за региональных особенностей и доли трафика. что касается отношением Adwords\Директ это 70%\30% соответственно. (на 2016 год)

Дано

Рабочая фирма, по установке потолков. Нет сайта, нет никакой аналитики или статистику работы с клиентами. Есть потребность в звонках и заявках на почту по натяжным потолкам.

Задачи

  1. Формирование целей рекламы в интернете (в данном случае это звонки и заявки)
  2. Анализ конкурентов, анализ предложений как на региональном рынке, так и на конкурентных городах СНГ
  3. Полное сопровождение разработки ТЗ на создания сайта, его заполнения и доработка до готового варианта работающего сайта для бизнеса.
  4. Создание Семантического ядра по услуге в регионе. Кластеризация, разбивка на группы. Определение горячих, теплых и холодных ключевых запросов.
  5. Создание поисковых кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords
  6. Установка аналитики и метрики на сайт, выставления коммерческий целей (как основные показатели: контакты, заказать звонок\оставить заявку, звонок на номер)
  7. Настройка и оптимизация рекламных кампаний, дальнейшее сопровождение и оптимизации стоимости заявки\звонка
  8. Обратная связь с владельцем для улучшения УТП и в целом внешнего вида лендинга.

Реализация задач

Исходя из нашего опыта работы в интернете, сложностей не возникло. Было хорошее преимущество то что в регионе где было сфокусирована работа, конкуренты имели старые сайты, которые имели плохой вид, были не адаптированы под мобильные устройства, имели очень отталкивающие предложения как внутри сайта, так и сами рекламные объявления в рекламных кампаниях.

Стоит отметить 1-2 конкурентов, которые имели более менее современные сайты (с проблемами, но относительно меньше чем остальные). Которые использовали и сквозную аналитику и utm-метки.

Результаты

Что касается первоначальных результатов. В 1 месяц сайт уже получил среднюю конверсию в заявку\звонок 7%. То есть каждые 100 посетителей сайта давали 7 заявки через форму или напрямую звонили. Это хороший результат для сайтов. Но учитывая то что это первый месяц и мы собирали данные по эффективности, в начале второго месяца мы произвели правки в рекламных кампаниях. Больше смогли узнать о модели выбора клиента, как он действует когда ему нужно найти исполнителя ремонтных работ по потолку.

Правки были направленны на корректировку:

  • Данных на сайте. Изменили на более привлекательные фразы и цифры. Которые соответствую реальным. Просто до этого не считали это важным пунктом.
  • Отсеяли не конверсионные запросы. Часть ключей которые считали достаточно «теплыми» не дали хорошего результата. Что дало нам предпосылки в их отсеивания и переносе в «холодные» запросы, которые не активные в данный момент
  • Сфокусировали внимание на важных запросах, которые давали самые лучшие показатели по конверсиям. Добавили а\б тестирование объявлений. Добились лучшего CTR рекламных блоков, с помощью точных цифр в заголовках, и выбора эффективных уточнений и быстрых ссылок.
  • Повысили ставки на «горячие» запросы. Если они работают, то их нужно как можно больше

Данные мероприятия позволили повысить CTR объявлений и повысить качество рекламных объявлений, это так:

Показатели качества Google Adwords

С ограниченным бюджетом мы смогли сфокусировать все средства на самых результативных ключах. Результаты не заставили ждать. При общем уровне трафика без изменений, конверсия в заявку\звонок — стала 20%. то есть с каждых 100 посетителей на сайт клиент начал получать 20 обращений на услугу.

Стоит отметить тем кто не знает, что заявка\звонок не равно покупатели или клиенту. Воронка продаж в каждом бизнесе разная. И стоит учитывать все эти подробности при работе с клиентом и стартом рекламных кампаний.

Цифры результирующие:

Заявки по форме заказа на сайте


Обратный звонок на сайте


По словам владельца бизнеса на прямую на звонок было в день по 1-3 звонка.


Из этих трех показателей формировалась конверсия, которая составляет 20%

  • Сложно ответить на счет достоверности данных от клиента по звонкам на прямые телефоны. Но текущие условия не позволяют ставить облачную АТС в виду ее нерентабельности. Но так как клиент лично принимает звонки, уверен, что он заинтересован и их успешности. Безусловно это промежуточный этап, в последствии будут использованы запись звонков и облачная АТС со статистикой.

Таким образом на текущий момент сайт и контекстная реклама в поисковых сетях Гугл и Яндекс, дают клиенту поток заявок, который преобразуется в стабильный канал клиентов, который можно регулировать путем быстрой настройки в панелях Adwords и Директ.

Общий прямой бюджет на расходы — 107$ (это обратный звонок, бюджеты на контекстную рекламу)

Цена заявки\звонка — 1,25 $

При стоимости средней клика в рекламных кампаниях — 0,25$


Adwords

Директ

Что бы узнать насколько качественно работает Ваша контекстная реклама. И если вы желаете воспользоваться услугами в контекстной рекламе. Просим обращаться по контактам.

Хотите также?

    Получить предложение
    на анализ БИЗНЕСА
    оставьте контакты и специалист из учета ваших потребностей и пожеланий подберет оптимальный тариф