Продажа станков с помощью контекстной рекламы
articleСайт выходит на рынок с собственным товаром, который является новым технологическим продуктом. И стоит на 2-3 раза дешевле аналогов, которые продаются в валюте.
Товар абсолютно новый на рынке. Здесь нет узнаваемости бренда или отзывов о продукте, которые могут пойти как рекомендации от покупателей. Кампания в интернете разворачивалась полностью с нуля.
- создан лендинг (по нашему ТЗ);
- установлены формы захвата (обратный звонок, онлайн чат, кнопки заказа);
- составлен список ключевых фраз;
- создана рекламная компания;
- установлена метрика Яндекс и аналитика Гугл.
На второй месяц работы, получили такие данные:
Звонки (частичная выборка)
Онлайн чат (частичная выборка)
Результаты за последний месяц:
- Лидов — 7 шт.
- Оплаченных заказов — 1 шт.
- Потрачено денег — 5300 грн.
- ROI = ((70000 — 5300)/5300 )*100% = 1220.75%
Стоит отметить, что товар покупают организации. Для физических лиц есть более мелкие станки (этот попросту не применим). И поэтому принятие решения у компании может быть затянуто до полугода.
Пример из текущего кейса: одна организации сказала, что закажет станок, но совершить покупку планирует на декабрь 2016 года. Данный лид мы не рассматриваем как результативный. Но вот то, что он возможно даст плюс в последующие месяца работы рекламной компании — однозначно приятно.