Контекстная реклама Яндекс
Контекстная реклама Яндекс – один из инструментов, позволяющих привлечь необходимый трафик. Она позволяет рекламировать Ваш продукт с помощью интернет-страницы или же сайта. Это отличный инструмент для поиска целевых посетителей для вашего предложения, которые после превращаются уже в Ваших клиентов.
Описание как инструмента для бизнеса
Система, которая занимается контекстной рекламой в данном случае, называется Яндекс Директ. Она появилась на рынке в 2001 году, опередив Гугл на два года. У этой системы масса достоинств.
- Этой поисковой системой как основной пользуются 55% клиентов в России.
- Для заказчиков, у которых пока нет своего сайта, система предлагает создание виртуальной страницы, за основу берущей личную информацию пользователя.
- Количество настроек так же приятно удивляет. Это касается как времени показов, так и географического расположения.
Наконец, клиентам предоставляются подробные отчеты, позволяющие оценить эффективность каждого из действий.
Если выделить самое важно: то Яндекс Директ это обязательное решение для работы в России. Данная система уверено стоит у многих взрослых пользователей из этой страны и платежеспособная составляющая аудитории можно получить именно с помощью Яндекса.
Особенности рекламы Яндекс
Систему рекламы от Яндекса можно назвать удобной. Но утвердить что с ней справиться каждый — нельзя. Поскольку для освоения инструмента все же понадобиться немало времени и потраченных средств на получения практического опыта.
Если делать сравнение Яндекс. Директ с ее конкурентом Google Adwords — то следует отметить различия в использование операторов для ключевых фраз, иной механизм работы с поисковыми запросами и минус-словами.
Одним из важных отличий можно указать что Яндекс является полным лидером дескопного трафика в России.
Виды рекламы
В Яндекс. Директе существует два типа рекламы.
1. Поисковая реклама
Аналог поисковой рекламы в Google Adwords. Это такой вид рекламы когда ваше объявление показывается на самом сайте Яндекс поиска и работает только при запросах, тех что указали вы при настройки кампании.
Допустим, если пользователь в поиске ввел «микрокредит взять» — то результаты рекламы будут следующими:
Данный тип рекламы отличается тем что вы получаете целевой трафик который в данный момент находиться в стадии поиска услуги или товара. Что дает максимальные показатели конверсии.
2. РСЯ (Рекламная сеть Яндекс)
Поисковые системы предлагают услуги по размещению не только на своих страницах, но и на любых проектах, которые, так или иначе, связаны с этой сферой деятельности. В случае Яндекса это:
- Интернет-ресурсы партнеров.
- Сервисы, принадлежащие Яндексу.
- Сайты-участники рекламной сети.
Логика здесь такова, что пользователь если за последние 90 дней искал какие-либо товары или услуги, но возможно не нашел чего искал, будет интересно это предложение. Либо он сейчас находиться на странице где обсуждается именно та тема что интересна рекламодателю — только в таких случаях реклама будет показана неизвестному пользователю.
Выглядит данная реклама так:
Отличительно чертой здесь уже не такой горячий трафик как с поисковой рекламы, но объем текущей аудитории намного больше и цена за клик зачастую меньше чем в самом поиска, обычно в 3-10 раз.
Цены за рекламу
В системе Яндекс Директ существуют минимальные пороги стоимости клика — это 0,08 грн за клик. И максимальная цена за клик — 900 грн.
Это ограничения системы, рыночные цены формирует рынок на котором вы будете участвовать.
Важно отметить что в ноябре 2017 года, Яндекс Директ снизил минимальную стоимость клика в РСЯ с включенным в него отображением, с 0,76 грн за клик, до 0,24 грн за клик. Если же цена будет установлена меньше будет показываться только текстовое объявление.
Цены за создание и ведение
С нашими ценами за создание или ведение кампаний в Google Adwords и Яндекс Директе можете ознакомится на странице — Контекстная реклама.
Сумма за создание и ведение зависит от объема работы по аналитике, планирование, анализу конкурентов и анализа Вашего сайта и товара или услуги. И конечно же непосредственно создание и оптимизации рекламной кампании.
Эффективность и рентабельность рекламы
Любое действие в маркетинге должно преследовать четкие задачи. Для клиентов по контекстной рекламе мы создаем цели, которые мы должны достичь посредством Google Adwords и Яндекс Директ.
Для этого используются базово всегда: Google Analytisc и Яндекс Метирка.
Также используем другие инструменты для построение сквозной аналитики. Что бы определять все целевые действия и точно знать с какого канала и при каких особенностях это произошло.
Примеры решения для бизнеса
В кейсах нашего сайта, Вы можете ознакомиться с примерами бизнес решений с помощью контекстной рекламы.
Пример получения заказов по продаже станков
Пример получение заказов на изготовление фигур
Всем интересующимся с удовольствием покажем более конкретные решения при личном общении по их бизнес задачам.
Особенности рекламы Яндекс у нас
- Все наши специалисты имеют сертификаты от Яндекс
- Все данные по разработке аналитики отдает клиенту
- Все данные по аудиту конкурентов отдаем клиенту
- Все данные по созданию Рекламных кампаний отдаем клиенту
- Клиент может вести кампании как в наших аккаунтах так и в своих
- Доступы к кампаниям у клиента есть всегда
- Обязательный аудит сайта и анализ реализации целей которые ставим с клиентом
- Ежемесячные отчеты по РК
Частые вопросы по рекламе Яндекс Директ
Кому подойдет реклама в Яндекс ?
Ответ: всем. Это очень широкий инструмент рекламы в сети интернет. Единственным нюансом что стоит знать, основное покрытие и популярность данной системы — Россия (+ страны СНГ). В Украине большую часть забирает себе Гугл, поэтому в случае рекламы бизнеса в Украине, следует рассматривать Яндекс Директ как второй источник в контекстной рекламе, после Google Adwords.
Для того чтобы узнать подробней о процессе рекламы Вашего бизнеса напишите нам.