Приготовьтесь. Ваш бизнес нужен в первую очередь Вам. Если вы не достигли успеха сейчас, Вам придется плодотворно работать, либо самому, либо с командой. Командой которой вы соберете для себя, как внутреннюю, в штат, так и внешнюю партнеров. Мы предлагаем поделиться своим опытом, навыком, отлаженными процессами по интернет-маркетингу в целом, так и каждом инструменте который способен «по-настоящему» работать на результат. Что такое результат: Оборот, средний чек, Доход, ROI, LTV, Рентабельность, Маржинальность, доля рынка. Такие слова знает почти каждый кто прошел «модные» курсы. Но из них мало кто встречался с рабочей практикой в странах СНГ, Европы или США. Мы предлагаем Вам свой опыт, навыки — что бы за определенное время и ресурсы, сделать результат.
Internet Marketing Researches - это интернет-исследования в области маркетинга.
Маркетинговые исследования призваны обслуживать интересы конкретного предприятия (часто очень узкие и специальные). Исследователь предоставляет информацию о состоянии «внешней среды» (конкуренты и потребители).
В список основных преимуществ маркетинговых исследований в интернете входят:
• географическая удалённость респондентов (можно опросить большое количество человек);
• стоимость исследований (онлайн-опросы или фокус-группы могут существенно сэкономить финансы компании, поскольку не придётся тратиться на работу интервьюеров, аренду помещения и т. д.);
• скорость (простой опрос респондентов в традиционном виде может занять гораздо больше времени, чем онлайн-опрос);
• мнимая анонимность ( согласно исследованиям учёных-социологов, даже после предоставления полных данных о себе человек чувствует себя свободнее, работая через интернет, когда его не видят).
• Сегментация рынка
• Маркетинговое исследование спроса
• Исследование предложения
• Оценка доли рынка
• Оценка импорта/экспорта
• Мониторинг и динамика цен
• Анализ закупок
• Анализ поставщиков
• Исследование и анализ конкурентов
• Оценка качества обслуживания (услуга «Тайный покупатель»)
• Оценка клиентской удовлетворённости
• Оценка лояльности
• Оценка бренда и узнаваемости
Рыночные исследования необходимы перед инвестициями, поскольку их задача - снизить риск или неопределенность в вопросе возврата финансовых средств. В этом случае необходимость исследований очевидна. Во-первых, достоверная информация позволяет снизить риск принятия решений, приводящих к неблагоприятному исходу. Во-вторых, она позволит с большей вероятностью принимать решения, оптимальные для развития компании.
Если же фирма успешно работает на рынке, а конкуренты не заставляют предпринимают дополнительных усилий, то необходимость исследований не очевидна.
Используемые методы определяются исходя из потребностей в сборе информации, необходимой для решения задач конкретного исследования.
Точность результатов исследования не зависит от размера выборки. Любые данные, полученные на основании выборочного исследования, имеют вероятностный характер. На практике это означает, что в ходе исследования определяется не конкретное значение, а интервал, в котором оно находится. Именно размер этого интервала характеризует точность результатов и качество информации.
Анализ данных, полученных в ходе исследований, поможет выработать концепцию и индивидуальную стратегию маркетинга. IMR поможет узнать больше не только о товаре, но и о продукции прямых и скрытых конкурентов.
Проведение маркетингового исследования дает преимущества над конкурентами и информацию о том, какие меры необходимо принять, чтобы улучшить характеристики товара в глазах потребителей.